вторник, 15 марта 2016 г.

СП "Долой долгострой". Воспоминания о Вене

Доброе утро, мои дорогие читатели! Хотелось ли вам когда-нибудь побороться со своими долгостроями? И много ли их у вас? 

У меня долгострои есть. Как правило, бывает 2 причины к незавершению: серии похожих картинок и гигантский размер вышиваемого сюжета.

Ну что ж, причины названы, теперь будем с ними бороться. Лучший способ борьбы - сроки и коллективные совместники по завершению. И в этом мне поможет СП "Долой долгострой", который проходит в блоге у Ксении. Отчитываться буду раз в месяц 15 числа.

"Когда появляются мысли бросить всё, вспомните, ради чего все это затевалось" (с). А начала я как-то раз бисерное трио "Воспоминания" от Panna. Вышила первую картинку "Воспоминания о Париже", начала вторую "Воспоминания о Вене", и все - ступор.

Было: 
Картинка №1 "Воспоминания о Париже" - готова.
Размер готовой работы: 15х20 см
Бэкститч выполняется металликом в 6 ниточек. Пришлось заменить родную иголочку, т. к. в наборе идет слишком тонкая, от которой металлик истирается.
Заполнение: частичное.
Количество крестиков: 1010.
Картинка №2 "Воспоминания о Вене" - была оставлена на полтора года на такой стадии:

Стало - картинка №2 завершена. 
 И подробнее - металлик в 6 нитей:

Ровные бисеринки:
Так что в моем случае совместник с Ксенией сработал на все 100 %. Теперь потираю ручонки, ведь я так хотела оформить это трио в одну раму с тремя вырезами паспарту. И подарить любимому мужу. Так и сделаю. Можно приурочить это к годовщине свадьбы, хоть она и не юбилейная у нас - 7 лет.
Еще одна картинка, и можно будет праздновать победу над этим долгостроем.


Отнесу свои продвижения в галерею СП "Долой долгострой".


7 комментариев:

  1. Я раньше много чего относила к разряду долгостроев. Но само по себе слово "долгострой" какое-то тягомотное, тянущее назад. Нынче пересмотрела свое отношение к происходящему и теперь у меня нет проектов, которые мне в тягость, а есть проекты, которые я давно (и еще, наверное, долго))) и по чуть-чуть делаю себе, делаю. И никому от этого не жарко, не холодно. И это движется и еще что-то параллельно. Короче, мне сегодня ни с кем и ни с чем борьбу вести не хочется))))
    Лена, тебе удачи!!! В любых начинания и завершениях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки! Будем стараться. Хорошо, что ты ни с чем не борешься, а я одно время столько всего начала, что уже год как разгребаю. Правда, вот парадокс, периодически начинаю нечто новое)) Это хомякоз, видимо, иначе не назовешь.

      Удалить
  2. Елена! Отличный старт в проекте! Интересно узнать, что же будет дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, есть парочка идей, что завершать дальше. А то и три идеи. Так что как вдохновение подскажет, так и будет. А для начала завершу это бисерное трио - начала вышивать третью картинку про Рим.

      Удалить
  3. Лена, поздравляю! Одной коробочкой меньше )))
    Мои долгострои складируются в отдельных коробках от зефира Шармэль. Но я не могу делать что-то одно, постоянно перескакиваю. И да, в залежах, как правило, крупномерные работы

    ОтветитьУдалить
  4. Ленок, и Париж, и Вена очень здорово получились! Отличная идея - все три в одну рамочку.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный результат! Желаю дальнейших успехов в борьбе с долгостроями!

    ОтветитьУдалить