понедельник, 28 марта 2016 г.

Бибник радости 2016-5

Ух, как редко я стала писать про свои радости. Напишу сразу за весь март - то, что вспомню. Месяц был весьма насыщенным. 

1. Закончила "Верного хаски". Но пока не оформила, жду шанса съездить в Красноярск в багетку спокойно в субботу и чтоб без соревнований. 
2. Пробежалась в Красноярске в районе Гремячей гривы. Одна в лесу - часа три-четыре, 10 км со скоростью 3,5 км/ч, по высоченным горам и крутым спускам. Порадовалась солнышку и виду со скалы, на которую вскарабкалась.
 3. Сходила в поход на Столбы. 

4. Приняла участие во 2 этапе Кубка городских рогейнов и пробежала 35 км в составе команды "Гром и молния", набрав 87 очков и заняв 7 место из 11 команд. Научилась еще лучше читать карты. Разобралась с сечениями рельефов и набором высоты, отображенной на карте.
5. Начала вышивать мартовских котиков и продолжила вышивать бисерное трио "Я люблю тебя". 
 
6. Проводили зиму, бродили вдоль весеннего ручья и открыли шашлычный сезон с Витюшкой. 


7. Пускали мыльные пузыри.

8. Отпраздновали утренник 8 марта. Как приятно всегда ходить на эти праздники. Именно в такие дни ощущаешь, как здорово быть мамой! 
8. Витек впервые поучаствовал в горнолыжных соревнованиях и впервые спустился с огромной горы. 
Эти простые радости для нас еще и потому ценны, что мы на 2 месяца выпадали из процесса тренировок этой зимой после перелома ноги. 
Три маленьких человечка слева на фоне огромной горы. Это тренер и два ребенка после травм ног (отстававшие, но восстановившиеся). Витя в оранжевой курточке.
По этому случаю мы позвали в гости бабушку и слопали вкуснющий торт. 

9. ГорнолУжные радости. Улыбались вдвоем с сыном. Наверное, это мой самый любимый мужчина на данный момент моей жизни. Столько черпаю от своих деток в возрасте 5-6 лет. Золотой возраст.


10. Побывала в гостях у родителей в Красноярске, и моя младшая сестра испекла для меня лично вот такие чудесные плюшки. Вкус их божественен!
11. На каникулах сходили на отличный мультик "Зверополис", после чего теперь понятен вот такой прикол про Почту России:
12. Продолжаю бегать и фотографировать закаты. Фото с будничной вечерней пробежки, но зато очень меня радует. Поставила заставкой на рабочий стол.
13. Ну и увидела в сети две веселые картинки - прям про меня. Не могу не поделиться. Обе про то, как я провожу половину выходных. 

С радостной улыбкой, всегда ваша 
Елена Прекрасная.

8 комментариев:

  1. Хаски - красавчик!
    Закат волшебный!!
    Горнолыжные радости - верх моего понимания - сама трушу, ребенок ни ногой)))
    Вот чего в моей жизни вообще никогда не было - это плюшек от младшей сестры))) Плюшки от старшей, правда, тоже бывают восхитительными. Правда-правда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Люблю закаты, они почему-то красочнее восходов. Горные лыжи не так страшны, надо только пару занятий с инструктором. Плюшки от младшей сестры и меня удивили, тем более, что нас три сестры, а старшая - профессиональный пекарь-кондитер. А я средняя :-)

      Удалить
  2. Леночка, как же у тебя здорово!!! Ты такая энергичная, творческая, спортивная, мамочка!
    Говорят, на сильном морозе мыльные пузыри очень красиво замерзают.
    И почему-то я так и думала, что последняя картинка про тебя 100%)))
    Как же красиво по трассе твоего бега, каждый раз восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно, Натали! Надо попробовать на морозе запустить мыльные пузыри, но была плюсовая температура, и у нас они не замерзали. Про картинку - да, хи-хи, это точно про меня. Вот сегодня среда, а я уже придумала, куда я денусь в субботу днем - пойду на пробежку с друзьями.

      Удалить
  3. Лена, бегом и с песней весне навстречу! Неутомимая ты наша, как мне нравится твой энтузиазм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, буду отдуваться бегом за всех рукодельниц))) Это чтоб спина не болела. Ну и вообще радость мелькания пейзажей. Представляешь, я в этом году уже набегала 300 с лишним км, сколько картин природы и города перед глазами. И сколько времяпрепровождения на улице.

      Удалить
  4. Лена, привет! Я живу в Красноярске, и тоже люблю спорт и рукоделие. Спортивным ориентированием занималась в детстве, и прекрасно понимаю твой восторг от рогейна. Сейчас мне больше нравиться просто в горах путешествовать, были два раза в Ергаках. заходи в гости http://svealevg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Ергаки - мечта моя ближайшая по путешествиям. Пошла к тебе в гости и пропала. :-) Вот это да, наш человек! А меня миновало спортивное ориентирование в детстве. Я, конечно, видела какие-то загадочные красные метки на деревьях, но тайна ориентирования была покрыта для меня мраком. А сейчас завеса приоткрывается, и это очень интересно. Пошла поброжу у тебя в блоге, у тебя там очень красиво!

      Удалить