пятница, 26 февраля 2016 г.

СП "Размер имеет значение"

Мир не стоит на месте. Некоторые девушки уже ведут видео (!) блоги. В одном из них я увидела видеоприглашение в СП "Размер имеет значение" и сразу же поняла: участвую.
Коты действительно мяукают под окнами, поэтому самое время вышить эту картинку из своих запасов.


Мой наборчик - Heritage "Silent night?" ("Тихая ночь?") 
Размер: 80х100 клеточек
19 символов, из них 3 бленда + бэк.
Вот такой интересный увлекательный ключ. Кажется, Heritage в оригинале я буду вышивать во второй раз в жизни.
Старт совместного процесса: 01.03.2016
Окончание совместного процесса: 31.03.2016
Фото процессов участников можно увидеть в фотоальбоме вконтакте по ссылке.
Все участницы вышивают маленькие новые дизайны размером от 50х50 кр. до 100х100 кр. Меня это увлекло. Так что, как говорится, сейчас или никогда :-) Тем более, я обожаю вышивать не только собак, но и кошек.

Хаски близится к финалу (скоро я покажу свои продвижения по нему), так что совесть моя практически чиста. :-)

2 комментария:

  1. Елена! Забавные котики - желаю лёгких крестиков! Очень рада, что Хаски вышивается, буду стремиться догнать Вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Давай на "ты". Да, котики мне очень нравятся. Сегодня, наверное, покажу свою хаски в предфинишном состоянии - вот нижняя половина картины вышивается на одном дыхании. Так что я хочу как раз закончить быстренько хаски и перейти к котофеям.

      Удалить