понедельник, 29 февраля 2016 г.

Бибник радости 2016 - 4

Всем привет! Продолжаю участвовать в проекте "Бибник радости". За прошедшие пару недель радостных моментов оказалось немало.

1. Увидела Кота Саймона на окошке. Синего с оранжевыми глазами. А я как раз шила такого котика, только полностью оранжевого. Улыбнулась!


2. Мы посетили Автошоу на льду на нашем городском озере. Побыли там совсем немного, но зато успели зарядиться позитивом и драйвом. Небо было хмурым, но снежная пыль и машины, соревнующиеся по две штуки в один заезд - это настоящий драйв. Ездили с Витюшкой, он у нас большой фанат машин.

3. Наблюдали за Факельным шествием с балкона своего дома. Это ежегодное мероприятие: с горнолыжного склона с желтыми факелами в руках съезжают сноубордисты и горнолыжники и юные горнолыжники с белыми фонариками. 
Обычно мы ходим туда пешком, но на этот раз мы решили, что посмотрим из дома: мальчишки с папой - сквозь подзорную трубу, а я - через объектив фотоаппарата.

Расстояние до горнолыжки - 1 км, так что не судите строго, но я радуюсь, что хоть что-то получилось ухватить фотокамерой. Пробовала на разных режимах. Это люди в светящихся костюмах:
 Каждая точка - это человек или установленный по краям склона факел.
Особенно здорово получились световые линии с задержкой, у меня такое впервые. Похоже на светящийся мозг или матрицу. А на самом деле - это спортсмены в движении:

И первый в моей жизни сфотографированный фейерверк. Радость-то какая! Но, ясно дело, еще есть, куда расти. Почему-то красные фейерверки легче фотографируются, чем зеленые:
4. Прогулялись со старшим сыном по весенним тропинкам, полюбовались на тающий ручей. Порадовались пению птиц и яркому солнышку. Ну и ручей прекрасен, он действительно тает! Нам все это непривычно, так как еще несколько дней назад у нас была глубочайшая зима:
5. Я повышивала хаски и вышла на финишную прямую. Это более раннее фото, а что сейчас есть - покажу сегодня-завтра.

6. Записалась в СП "Размер имеет значение" и "Долой долгострой". Очень этому рада, так как взвешенно подошла к записи в данные совместные процессы. Так что завершенные рукодельности будут преумножаться. 
В СП "Размер имеет значение" постараюсь вышить в положенный срок за март вот таких котиков - с целью разоружения хомячьей норы:
 
В СП "Долой долгострой" (отчет раз в месяц 15-го числа) планирую подбить несколько начатых процессов, в том числе и тигров. Но для начала, чтобы не отпугнуть себя от трудностей, завершу бисерное трио "Я тебя люблю" от Panna. 
Готовность на сегодняшний день: 50% = 1,5 картинки из трех. 

7. Отпраздновали 23 февраля. Как же приятно поздравлять мужчин!Особенно мне - у меня необычная ситуация: я одна в мужском коллективе, причем как дома одни мужчины,так и на работе. 

8. Про бег. Теперь я снова хожу в Школу бега. Зимой ее не было, и мы бегали с подругой и по одиночке сами. А сейчас она возобновилась. Сплошной позитив! Занятия с тренером, общение с единомышленниками. Вот на мое любимое фото коллеги по бегу повесили флаг нашего спортивного клуба с девизом "Любые границы условны". Мне нравится!

9. Еще про бег. Начала подготовку к полумарафону. Наш тренер по бегу предложил подготовить меня к моей мечте - полумарафону. Это не много, не мало, а 21,1 км. И побегу его я уже 1 мая. 
Тренер прописал мне программу тренировок, в рамках которой на раз-два-три  я уже пробежала с девочками в легком темпе 15 км в это воскресенье. Самочувствие было отличным, хотя и накрапывал мелкий дождик. Трекер отобразил почему-то "сильный ливень" :-)

10. Про саморазвитие. Я начала проходить онлайн-курс английского повышенной сложности. Курс называется "English Grammar and Style". Давно собиралась, и вот момент настал, отлично! Сегодня послушала пару мини-лекций австралийских преподавателей английского и написала эссе.
На самом деле, я давно присматривалась к веб-сайтам с развивающими бесплатными курсами - их я знаю два: https://courses.edx.org/ и https://ru.coursera.org/. И по окончании у меня будет сертификат о прослушанном курсе.

11. Собрала невероятно сложные старинные кубики в игровой комнате в детской библиотеке. Там 6 сюжетов 4 х 6 кубиков, инструкция утеряна. Получила массу удовольствия, адреналин и не смогла отступить, пока не закончила картинку :-)
 
Вот такие две недели - больше планов, чем свершений. Но зато энергия через край.

7 комментариев:

  1. Лена, ты молодец! Это даже не просто радости, а гордости!
    А вот фото с котом меня расстроило, не люблю, когда на подоконнике свалка.
    А твой кот где?
    Мне тут одну вещь надо было перевести с английского, никак не могла вспомнить, кто у меня для этого есть... теперь вспомнила - ты! В следующий раз не забыть бы))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Фото с котом расстроило? А я даже не заметила беспорядка, этот котик меня встречает на одной из дорог до работы. :-) Но зато видно, что у людей есть дети (набор "Томик" об этом четко говорит и утюг, наверное).
      Конечно, всегда рада помочь по английскому. Пиши, обязательно.

      Удалить
    2. А мой кот... потерялся! Не могу его найти. Он ушел от меня.

      Удалить
  2. Лена, ночные фото очень понравились. У меня никогда не получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и у меня не получались, но после долгих лет впервые вот получились, ура! Надо не сдаваться. Ну или при случае пробовать периодически.

      Удалить
  3. Лена, вот и я пришла порадоваться твоим радостям. Ты молодец!!! )))
    Мне вообще нравится, что у тебя все всегда активно, спортивно, энергично, позитивно! А еще красиво, умно и творчески! )))
    Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  4. А как я так опростоволосилась?!
    Почему я до сих пор не в ПЧ?! Сама удивлена этому факту)))
    Больше всего за бег зацепилась)))) До марафона и полумарафона мне, конечно, как до Китая, но сама по себе идея бега так во мне и живет и даже просится наружу снова)))
    Лена, спасибо тебе за твои радости, пошла дальше радоваться))) Прогуляюсь по твоему бложику!

    ОтветитьУдалить