понедельник, 15 февраля 2016 г.

Бибник радости 2016 - 3

Всем привет! Продолжаю участие в проекте "Бибник радости", правда, в своем формате. Рассказываю о радостных моментах не за неделю, а сразу за две - оптом, так сказать. 

1. На улице яркая солнечная погода. Почти что весна на дворе! Температура колеблется хоть и от -10 до -20, но почему-то радостно на душе. Ну разве не чудесно - такой сочный цвет неба?

  А вот небо посветлее, но все равно так и манит на улицу.


2. Вите сняли гипс. Вот радость, так радость! Теперь разрабатываем ногу (неделю), чтобы научиться заново ходить. Не простое это дело, но прогресс есть. Уже потихоньку ходит и даже поднимается по лестницам.
3. По фильму "Жизнь - волнующее волшебство уборки" я прибралась в детских и своих вещах, навела порядок и на других полочках по всему дому. 
Покажу лишь самое сложное и радостное, что у меня получилось. Было - стало. Мой шкафчик с платьями-косметикой:
Ну и детские вещички теперь сложены по такому принципу. Носочки - розочками, а все остальные футболки и прочие вещи - вертикальными прямоугольниками, которые не падают.
Детский шкаф вздохнул и теперь стал вот таким полупустым. А было в нем занято в 2 раза больше места.
4. По программе капитального ремонта в нашем доме меняют лифт! Работа кипит день и ночь, пыль-шум стоят столбом. Зато уже заменили внутренние дверцы и установили новые кнопки. У нас девятиэтажка, мы живем на 8-м этаже. Так что ходим вверх-вниз, причем Витя ходит сам по лестнице второй день. Ура, больше мне не нужно таскать ребенка весом 20-25 кг на руках. Да и соседей стали видеть чаще: все здороваются друг с другом, замечательно! Вид на новые двери (слева) и вниз в шахту с высоты нашего этажа, дух захватывает! 
 
5. Продвигаюсь в вышивке верного хаски. И даже формируются новые вышивальные планы в голове. Значит, вышивальное вдохновение не пропало, и это прекрасно!

6. Продолжаю бегать 3 раза в неделю. На этой неделе получилось даже 4 раза. Максимальная моя дистанция непрерывного бега уже составляет 12 км, и кажется, что могу больше. Бегаем с девочками вдвоем или втроем. В компании любое дело всегда веселее. Одно из фото, сделанных на бегу через замерзший ручеек. Сумрачное небо, но на душе все равно радостно.

7. У нас распускается верба. Который год не пойму, как же ей бедняжке не холодно в феврале распускаться, но так красиво!
8. В День Валентина прогулялась со свекровью. Похоже, это и есть мой главный товарищ для прогулок в этом маленьком отдаленном городке. Очень душевно пообщались, накупили сыра и сладостей. 
Фото, правда, летние, но выглядим мы все также симпатично :-)) Надо-ка сходить куда-нибудь в кофейню, к примеру, и уж там сфотографироваться еще разок.

Муж подарил мне на праздник конфеты Рафаэлло, а старшей сестре ее муж подарил букет роз. Вот она - романтика! :-) 
А вы праздновали День Валентина?

12 комментариев:

  1. Ленуся, какой чудесный репортаж! и правда, когда после хмурой зимы небо становится ясным и чистым, хочется летать и петь. И твоя песенка мне понравилась! Будь счастливой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! Вот-вот, хочется летать и петь. Еще хочу попробовать 21 день не ворчать и не жаловаться. Это метод "фиолетового браслета". Если получится, потом напишу о позитивных результатах преображения своей души.

      Удалить
  2. Леночка, привет!
    Да, солнечный февраль - просто чудо предчувствия весны! А у нас мрачно, как в ноябре и периодически моросит.
    Для ребёнка, наверное, шок - обнаружить, что почти разучился ходить?
    Шкафчики порадовали! Но вот именно такое складывание мне не очень подходит, я предпочла оставить стопочки для футболок/кофт/джемперов. У вот удивительно - места сколько, оказывается! Ну, ты гигант!
    Лифт - это здорово, но я б не смогла ежедневно на 8 этаж... А с соседями перезнакомиться и здороваться - это прикольно!
    Лен, а ты когда бегаешь?
    И как мы с тобой совпали со свекровью!))) Твоя молоденькая совсем! И муж молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Натали! Наверное, уже хочется весны, потому и погода кажется весенней.
      Для ребенка как-то естественно было - весь этот эксцесс с гипсом. Например, он ловко научился жить на одной ноге, а когда сняли гипс, сразу же вбил себе в голову, что он не может ходить. То есть, по-детски восприятие действительности: как есть, так есть. Детям не свойственно строить программу реабилитации, разрабатывать ногу, держа цель в голове: научиться ходить, как прежде. У меня такое впечатление, что они живут здесь и сейчас: есть нога- хорошо, нет ноги - ну и ладно, буду ползать или обходиться без нее, но это никак не влияет ни на его настроение, ни на цепочку действий. Просто живет, как цветочек. А уж в наших, родительских силах делать что-то, чтобы все поменялось, чтобы здоровье прибавилось, к примеру.
      Лифт - это супер. А тут можешь - не можешь - нас ведь не спрашивают. Берешь и идешь на 8 этаж, куда денешься. Жить-то надо, продукты покупать, платежи платить, выгуливать ребенка. :-) Да и греет мысль, что будет новый лифт, ура!
      Моя свекровь выглядит супер, она очень следит за собой, кремы-косметика, прическа. Всегда приятно на нее посмотреть.
      Шкафчики меня тоже порадовали, ну попробовала такой метод складывания, и понравилось. Надоест - всегда можно вернуться к привычному. Но пока так и нравится по-прежнему.

      Удалить
    2. О, про бег пропустила вопрос. Бегаю я вечером после работы 2 раза. И еще в воскресенье или субботу в 11 утра. Как раз с утра хватает времени что-нибудь сварить и убежать на пробежку с чистой совестью.
      Ну а если изредка идем с товарищами по бегу в поход или на соревнование, тут уж муж отпускает меня почти на весь день в свободный полет.

      Удалить
    3. Лен, угораю с твоего рассуждения о детском восприятии: есть нога- хорошо, нет ноги - ну и ладно. Ну да, дети живут одним мгновением.
      У нас у знакомых был случай, они в деревне дом имеют, и у них там кошка на ПМЖ. Родила она котят, они им не нужны были, но одного решили оставить, остальных сразу комочками и утопили. Так представляешь, у оставшегося было только три лапы, комочки ж были, никто и не рассматривал, когда выбирали топить.
      Ну так вот, вырос кот на трёх лапах, что ты думаешь, самый задиристый, на деревья взлетал как истребитель, самый сильный в деревне кот был, даже собаки его боялись, одну городскую "дрожалку"(как их там, той или пинчер) чуть не загрыз, швы собачёнке накладывали. Вот тебе и нет лапы.
      Свекровь молодец у тебя! Хорошо, что ты поняла, что она от добра и любви тебя учит. Бери пример, и ошибки подмечай, что тебе не нравилось, тебе ж дважды её путь проходить)))

      Удалить
    4. Интересная история про котенка! И про свекровь - стараюсь, ведь мне тещей не быть, а быть дважды свекровью, надо становиться лучше.

      Удалить
  3. О! Сколько позитива, сколько радости чувствуется в теме! Леночка, привет!
    От души я порадовалась за твои радости. Молодец, видишь их во всем и это правильно!
    Шкаф твой теперь такой правильный, а мой на меня с укором посматривает. У меня теперь книга есть японская по уборке-разборке вещей, надеюсь она мне откроет новый взгляд на вещи.
    Такой, как у тебя, способ укладывания вещей мне очень непривычен. У меня стопочки, к тому же я консерватор, но готова идти на компромисс. )))
    С лифтом вам повезло! Надо про свой узнать, когда у нас замена планируется.
    Сынуле крепкого здоровья и скорейшего полного выздоровления!
    Ты бегаешь? Ну молодец, хвалю! А я каждый день мечтаю включить канал "Живи" и вместе с инструктором онлайн заниматься спортом или танцами. В душе уже давно танцую, а на деле пока только начала приседать.
    И как хорошо, "когда свекровь не портит кровь". )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Спасибо, что радуешься вместе со мной. А я, кстати, пробовала смотреть канал "Живи". Делала как-то раз йогу вечером. Здоровские программы, как раз по часу. А у нас перестали показывать этот канал.
      Про здоровье: будем стараться выздороветь окончательно, завтра выходим в люди с больничного. поедем в детсад на санках, а там, глядишь, выздоравливающая нога быстрей восстановится при ходьбе по группе и по лестницам.
      Свекровь не всегда была такой милой, поначалу мне казалось, что она пытается меня переделать, но потом поняла, что она желает мне только добра. И столько позитива от нее, помощи, доброты. Замечательная она, мне с ней очень повезло.
      А у вас сколько лет лифту? Нашему лифту 40 лет, а по сроку работы он должен работать 35 лет, потому и включили наш дом в программу по замене. И главное - рабочие стучат и сверлят каждый день, часов до 8 вечера, видно, что торопятся завершить в срок. Молодцы, одним словом.
      А бег - да. Пока бежишь - отвлекаешься, поднимается жизненный тонус. Приходишь домой - и полон энергии к новым свершениям.

      Удалить
  4. Леночка! Сижу, читаю пост и улыбаюсь! Сколько оптимизма и жизненной радости! Молодец, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! И не говори, вот этим мне и нравится этот проект. Учимся искать позитив во всем (если кто не умеет). Это чтобы отучиться жаловаться и хныкать. ))) А еще потом, бывает, перелистаешь свои предыдущие посты и думаешь: как прекрасна жизнь!

      Удалить
  5. А че тещей-то не быть? Я лет 6-7 назад вот так же уверенно говорила направо и налево))) А теперь, скорее всего, буду когда-нибудь))))))))
    Дружить со свекровью - это классно, наверное. В общем-то так, наверное, и должно же быть)
    Очень мне понравились твои рассуждения о детском восприятии! Всегда говорю, нам есть чему у них поучиться: есть - хорошо, нет - сейчас что-нибудь придумаем!!! По мне так самый верный подход к происходящему!!!
    Терпения тут тебе, Лена, в постановке целей и достижении результатов!!!

    ОтветитьУдалить