понедельник, 1 февраля 2016 г.

Бибник радости 2016 - 2

Всех с началом последнего месяца зимы! А я подведу радостные итоги января.
Что же произошло хорошего?

1. Я возобновила интерес к вышивке. Хаски продвинулся еще на чуточку (готово уже 25%). Вышиваю совсем по чуть-чуть, но почти каждый день, это ли не радость!  Вот то, что было несколько дней назад, уже вырисовываются ушки, но я уже убежала чуть дальше. Покажу чуть свои продвижения позже в отдельном посте.
2. Поучаствовала в рогейне и заработала первую в жизни спортивную медаль - серебряную.
3. В гости стали чаще захаживать свекр и свекровь. На этих выходных мне впервые свекровь сказала, что я приготовила ей правильный кофе - такой, как надо. О, я польщена. 9 лет неправильного кофе стоили того, чтобы услышать такие милые приятные слова.
4. Позитивно сходили с Витяшкой к хирургу (сидим дома с гипсом и сломанной ногой), и он сказал, что гипс поставлен правильно, и нога срастается хорошо. Через пару недель снова на снимок, и будут снимать гипс, ура!
 
5. Увлеклась чтением, благодаря Алене (Блог "Скрапинки в крапинку") - Алена участвует в преинтереснейшем читательском проекте. Я план себе распечатала, но заполняю его по мере прочтения. Даже если я прочту не 52 книги за 2016 год, а хотя бы пять - это и то будет прогресс.
 Порадовало, что глаза перестали закрываться после 1-3 страниц, а стали выдерживать страниц 30-50 за раз. Прочла за январь:
- Уилки Коллинз "Лунный камень" - книга в дневниках и письмах, по духу напоминает детектив Агаты Кристи, только еще изящнее и еще увлекательнее.
- Проглотила легкие веселые рассказы Натальи Нестеровой - тоже в бумажном варианте.
- "Тарас Бульба" Гоголя - читаю с огромным интересом. Теперь, с позиции возраста, уже мне понятны переживания матери Остапа и Андрия. Боюсь, что будучи юной школьницей, мне было этого не понять. И еще огненно поразило описание степи,  я даже вспомнила, как мы его учили в школе наизусть, обрывки фраз приятно всплывали в памяти моей.
6. Начала смотреть фильм "Жизнь - волнующее волшебство уборки" - японский фильм, о котором девочки писали вот тут в блоге у Наташи Золотко Драгоценное. Легкий, воздушный. После 9 минут фильма пошла убирать на место брошенную зарядку от телефона и заправлять постель. Как-то действует, однако! Может, удастся навести волшебный порядок в шкафах, было бы неплохо!
Ну вот, теперь поработаем! На сегодня у меня замечательные рабочие планы (из дома по компьютеру). С новыми силами и вперед!

15 комментариев:

  1. Рассказом про кофе улыбнула ))) Молодец, что так позитивно относишься. Тоже считаю, что многие школьные произведения в том возрасте просто не возможно осмыслить в силу недостатка жизненного опыта и широты восприятия. Лучше бы конечно ничего не ломать, но в целом хорошая неделя, Лена, разнообразная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ой, и не говори))) Надо уважать старших, ведь скоро сами станем старыми. Ну когда-нибудь. Надеюсь, сложатся хорошие отношения с невестками. А пока учусь быть хорошей невесткой, вроде бы, получается.
      Неделя разнообразная, и не говори.
      Согласна с тобой по поводу чтения. У меня всегда возникал вопрос: зачем мы были вынуждены читать все эти сложные произведения в школе? Юный мозг не воспринимал это с той нужной глубиной. А может, затем, чтобы помнили и знали, и в какую-то жизненную минуту знали, куда вернуться, какую книжку взять и почитать, если захочется чего-то широкого, правильного, полезного и для души. Вот и польза, привет учителям русского и литературы и благодарность им.

      Удалить
  2. Лена, какой пёс вырисовывается! Привет ему от моего!)))
    Ещё раз радуюсь твоим спортивным успехам!
    Гипс, конечно, плохо, но хорошо, что всё идет правильно.
    Про чтение. Вот столько книг не во время мы читали, точнее нас заставляли в школе, мне кажется это отчасти и убило во мне любовь к чтению.
    Хотя вот как-то Детство и Отрочество Толстого прочитала с огромным удовольствием))
    А расскажи рецепт правильного кофе для свекрови!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песик волшебный, главное - он меня вывел из вышивального ступора. Меня манят его ласковые преданные глазки. А какова судьба твоего песика? Оставила дома или подарила кому-нибудь?
      Гипс - не лучшее,что может приключиться, но главное, что выздоравливаем, и минуем эпидемию гриппа, которая сейчас повсюду.
      Чтение - такая штука, она может охватить рукодельницу внезапно на почве нежелания (или невозможности) рукодельничать, что со мной и произошло около Нового года. :-) А теперь втянулась, захватывает, как мармелад.
      Толстой - это великолепный писатель. Я его "Войну и мир" перечитывала лет 10 назад, восхитительно!
      Правильный кофе: маленькая чашечка (как на фото в моем посте), 1 ложка сахара, 1 ложка растворимого кофе. Налить кипяток на 1 см не доходя до края. Подлить молока. Идеальная консистенция, шикарная температура. Довольная свекровь. :-)))))

      Удалить
    2. Да ты что - подарила!!!? Неееет! Висит, мой хороший, в прихожей, охраняет квартиру, люблю ему до ни магу!)))
      Пёсик пошёл у тебя быстрее потому, что конец лучше видно в обозримом будущем, а тигры слишком велики, я поэтому и не берусь за такие большие проекты. Поэтому ты для меня геройский герой!
      Кофе удивил, я была уверена, что ты его варишь, а тут растворимый... ну и свекровь!)

      Удалить
    3. :-) В точку про тигров. Не вижу их конца. Это как зимняя зима бесконечная, когда не веришь, что наступит весна.
      Кофе я и варить научилась (в турке, настоящий), но варю его для мужа и... для свекра. Пробовала варить для себя - не то. Надо обязательно для кого-то)))))

      Удалить
  3. Лена, столько позитива, молодчина!!! Хаски - красавец!!! И вообще уважуха тебе и за чтение, и за просмотр правильного фильма!!! Иногда хочется перечитать всё, что читали в школе по программе и переоценить произведения с высоты возраста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а фильм-то действует! Уже три полки в доме преобразовала. Правда, осталось еще 123 полочки впереди :-)))) Но где наша ни пропадала!
      Хаски меня радует, сама не знаю, отчего: вроде цветовая гамма-то такая же примерно, как в тиграх на снегу. Но тот процесс не идет, а этот идет. Волшебство!
      Про чтение: я некоторые книжки периодически перечитываю, и ну совершенно иные ощущения, чем школьные воспоминания о них.

      Удалить
  4. Лен, про кофе очень улыбнуло. Первая мысль - да ну ее на фиг, кофе ей не так 9 лет наливают. А в комментариях прочитала "рецепт" и еще больше смешно стало - он прям мой, обязательно в маленькую чашечку по одной ложке и воды не до края )) только без молока. Так вот, когда мне неправильно наливают, я очень нервничаю! ))
    Фильм заинтриговал. Надо смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага, про кофе все просто. А раньше я: то слишком горячий налью ей, то две ложки сахара бахну вместо одной, то 0,5 ложки кофе, а надо одну целую. Одним словом, надо запомнить пропорции.
      Фильм: уже 6 полок по всему дому преобразованы. Ух, и три мешка мусора стоят в коридоре. Три мешка....

      Удалить
    2. P.s. А сколько у меня еще вещей, которыми я не угождаю свекрови... Не перечесть. Но это, видать, неисправимо. :-D

      Удалить
    3. Ленусь, относись к ней снисходительно и радуйся, что живете отдельно!!!

      Удалить
    4. Радуюсь, очень. Порой полезно об этом вспоминать, спасибо за поддержку, Наташ!

      Удалить
  5. Тоже читать начала, после много-многолетнего перерыва...списываю себе на информационный перегруз)))
    Я не знаю, что такое рогейн, но я тебя поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рогейн - это бег по пересеченной местности, причем целью является искать контрольные пункты (красные таблички на деревьях) по карте. Маршрут у каждой команды свой, непохожий на других. Тем и интересен этот вид спорта.

      Удалить