воскресенье, 10 января 2016 г.

С праздниками! Bonnes Fêtes!

Ух, потерялась я. Но это говорит только об одном: у меня были насыщенные праздники.
Во-первых, сшилось новогоднее панно с шарами, которое еще год назад я затеяла в рамках СП "Снежные шары" у Алены в блоге BB Style. Оказывается, я подробно писала только про три вышитых шарика. Ну сейчас компенсирую.

Шарик с Дамой в красном.Ей я пририсовала глазки и ротик. Теперь у нее есть все, чтобы радоваться зимней прогулке по городу.


Шарик с каруселью. Замечательный шар, детские радости, искрящийся смех, когда крутишься на такой чудесной лошадке:
Шарик с домиками, немного пряничными:
И шар с санями, наверное, мой самый любимый. Хотя нет: они все любимые по-своему.
Нет слов, как мне нравится это сочетание хрустальных шариков. Не знаю, удалось ли мне передать прозрачность стекла, это было на голубом льне сложнее сделать, чем на белом фоне. И я немного меняла цвета ниточек, иначе они сливались с голубым. Но в целом своим панно я довольна. На ощупь оно плотное, внутри дублерин и флис, с обратной стороны - та же снежно-голубая ткань, которая и служит бейкой на лицевой стороне.
Сложность для меня в серии этих сюжетов была почему-то в снежинках. Снежинок я хотела вышить 9, как на новогоднем полотенце в баннере проекта. Но схем предлагалось всего 4. Перспектива повтора одинаковых снежинок сделала свое дело: процесс лежал в шкафу целый год, пока, наконец, на новогодних праздниках я не созрела завершить проект. Решение оказалось простым, как дважды два. Почему бы не раскрасить снежинки во все цвета радуги? Да здравствуют желтые, зеленые, фиолетовые снежинки, кофейная снежиночка (моя самая любимая) ну и парочка белых. 
Уф, гора с плеч. Панно будет подарено родителям. А надпись "Bonnes Fêtes!" означает в переводе с французского "С праздниками!".
Кривенько сшито, конечно, но мне оооочень нравится. С шитьем я на "вы", надо записываться в какое-нибудь СП по пошиву прикладных домашних вещиц, тогда улучшу свою технику, надеюсь)))  Но задумка такая и была: сверху и снизу широкая белая полоса, а справа и слева поуже.
А что у меня в эти праздники во-вторых, расскажу позже, в следующем посте.

4 комментария:

  1. Лена. поздравляю с завершением работы. шарики очень-даже прозрачные. А как мне нравятся разноцветные снежинки! очень празднично и карнавально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! Главное - работа завершена, и ведь нет ничего прекраснее доведенного до конца рукодельного проекта, особенно когда ты им доволен по итогу :-) Снежинки - да, хорошенькие, без них было бы не то. Ну почему дизайнеры не придумали 9 схем, странно.

      Удалить
  2. Ленуська, с наступившим Новым годом! Счастья, любви и исполнения желаний!
    Панно получилось хорошенькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Есть у меня одно заветное желание, думаю, должно исполниться непременно. И тебя с Новым 2016 годом! Здоровья, радости искрящейся, бодрости духа, вдохновения!

      Удалить