четверг, 14 января 2016 г.

Бибник радости 2016 - 1

Всем привет! Начинаю новый проект - "Бибник радости"Подхватила эту идею у Наташи (блог "Золотые брызги") Мысль проекта - вспоминаем и фиксируем радости, случившиеся с нами за неделю. Сегодня я делюсь радостями, выпавшими на мою долю за две недели Нового 2016 года. 

1. Полинял наш краб. Это уже четвертая его линька за те полтора года, что он живет у нас.
Мы этого ждали и очень обрадовались. До линьки крабик дней 5-7 ничего не ел, побледнел. А после линьки стал совершенно черным, как африканский шоколад. Внизу - это крабуля подглядывает за тем, как я делаю зарядку, чем изрядно меня повеселил.

2.  Я начала каждый день делать зарядку. Прямо с 11 января. А что, почему бы и нет? Это невероятно бодрит, и к тому же я долго собиралась это сделать)) 
3. Дед Мороз подарил мне большой розовый телефон (на фото третий справа), это на него я теперь и щелкаю свои фотографии. Конечно, телефон чаще под рукой, но все-таки фотоаппарат фотографирует лучше.

4. Вчера случайно попала в гости к старшей сестре Марине, которая живет в Красноярске. Всего на 30 минут, перед визитом к врачу с Витюшкой (проверяли аденоиды). Выбор был: полтора часа в больнице ждать своего приема (приехали слишком рано) или же час в дороге и полчаса у сестры. И этот выбор был сделан однозначно: в гости! Вот сколько радости! Освоили селфи-палку. Племянница Кристина рассказала мне, что все продвинутые сейчас в Instagram, а у нее самой - 535 подписчиков. Ну и как итог - п. 4.

5. Завела Instagram-аккаунт. Интересно же, что там у племянницы, чем она живет и дышит. Запульнула туда пока что несколько фотографий. Посмотрим, увлечет ли это меня. Ну пусть будет, надо идти в ногу со временем, как говорится. 
6. Настряпала гору блинов. Шоколадных. Порадовала семью и себя заодно. Это все пока сидим на больничном. Улыбки лечат быстрее, доказано.
7. Научились с ребенком вдвоем стоять на голове. Это весело! И проверено: это может сделать каждый, даже совсем неподготовленный человек)) С упором у стены.
8. Зимние пробежки. Разика 3 в неделю. Невероятный взрыв радости, иней на ресницах, здоровые органы дыхания и все остальные части тела заодно. В одну пробежку с нами даже побежал старший сынок Дима, пробежал 1 км, а мы побежали с Викой дальше - свои десять километров.
И даже костюмированный забег по елкам города (13 км) у нас состоялся, посетили 5 елок, скулы устали улыбаться, а руки приветливо махать прохожим и автомобилистам, водителям автобусов и скорой помощи:
Это мы с Викой в костюмах "Кошки-мышки" (костюмы шила моя мама), убегали друг от друга. А справа - Снежинка. Сверху - Собака :-))) Но больше всего мне понравились красный и синий конь (см. выше).

А вот такие виды можно увидеть на утренней пробежке. Это площадь Ленина в нашем Железногорске. И мой любимый розовый автобус, все время попадает мне в кадр:
9. Я попробовала новый для себя вид спорта - сквош. Им занимается мой муж с друзьями. Вот в его тесный коллектив я и влилась)) Ну что сказать, спорт трудный, чем-то похож на бадминтон и.. на бильярд. Но никак не на теннис. Бьешь ракеткой по мячику, находясь внутри кабины. При этом по итогу болит... попа. Видимо, ягодицы прокачиваются, как надо))) 


10. Я получила две открытки "С Рождеством и Новым Годом", как же приятно! Слева - от Наташи ЗолоткоДрагоценное из Москвы, а справа - от Нины Белочки-близняшки. Интересно, что обе они в моих любимых розово-голубовато-сиреневых тонах. Именно такое зимнее небо я люблю больше всего. Девочки, спасибо вам огромное, порадовали меня. Стоят открыточки в Подносе для Бискорню - подарок моей мамы. 

Но у меня там пока что фотография и мячик. И открытки. Можно меня экспозицию, сколько угодно. А розочка остается, она там пришита на прозрачной ткани. Супер поднос, одним словом.
11. Посмотрели с мужем фильм "Голубая бездна" (с Жаком Рено). Дорогие мои читатели, это шедевр. За три часа фильма я ни разу не заскучала. 
Дельфины, free diving, юмор, Италия с ее невероятно вкусной пастой, голубая синь моря, лето, любовь, жизнь, драма. Теперь у меня вконтакте уже неделю саундтреки из этого фильма (Eric Serra), они такие красивые, слушаешь и словно сам плывешь по морю и ныряешь в теплую ласковую водичку.
На этом пока все. Пошла работать (из дома, сидим на больничном). И радоваться. Надо все успевать. Вечером примусь, наконец, за вышивку. А то она у меня что-то стала вторичной радостью жизни. Но все равно остается одной из главных сфер моей жизни. 

1 комментарий:

  1. Лена, такое ощущение, что внутри тебя пружинки! Сколько событий, сколько задора!

    ОтветитьУдалить