вторник, 22 декабря 2015 г.

Авантюра "Очарование" и Творожное печенье

Всегда хотела научиться печь вкусное печенье. И мне-таки удалось найти один чудесный рецепт Творожного печенья, который дала мне одна очень хорошая знакомая-кулинар. По вкусу оно напоминает покупное творожное. Только у меня оно получилось очень сладким.


 Но такое аппетитное! Надо сказать, что творог я не люблю. Совсем. А мои домашние любят. В этом рецепте найден компромисс для всех нас. Сдобренный сахаром и замаскированный под песочное печенье, творог в таком виде показался мне очаровательным. Спасибо Свете за рецепт, который непременно войдет в актив нашей домашней кухни.
Делюсь с вами рецептом.
Интересный момент: в тесте совсем нет сахара, а весь сахар снаружи - когда мы кружочки обмакиваем в тесто, отчего печенье тает во рту.

А еще продолжение Авантюры "Очарование" - Этап 3. Осталось вышить вторую сторону, и можно собирать бискорню.

12 комментариев:

  1. Год назад я публиковала это печенье, жаль, что теперь оно у тебя "от Светы" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, пошла твой рецепт тоже почитаю. Что-то я пропустила, и где были мои глаза. *рву волосы на себе от досады*.

      Удалить
    2. У меня он был под названием "Поцелуйчики" )))

      Удалить
    3. У меня он был под названием "Поцелуйчики" )))

      Удалить
    4. И как оно у тебя - прижилось? Повторяла ли ты его еще. Слушай, я вспомнила. Я видела у тебя этот рецепт. А я-то думаю, откуда оно у меня в голове.

      Удалить
    5. Я его очень люблю, оно ж такое нежное, вкусное, периодически пеку, но времени нужно много, чтоб всё свернуть.
      На прошлой неделе вот просто сердечки навырезала, в сахар макнула и пекла.

      Удалить
    6. А у меня быстро получилось, т. к. я кружочки не вырезала, а раскатывала на глаз шарики теста. Сердечки - это мысль!

      Удалить
  2. Лена, какое красивое розовое чудо "с жемчугом" получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вживую засчет жемчуга выглядит очень нарядно, по-свадебному.

      Удалить
  3. это, действительно, одно из самых вкусных творожных печений, которое я знаю. А очарование действительно очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я и не знаю никаких других творожных, это и правда суперское, будем повторять непременно.

      Удалить
  4. Лена, какая прелесть получается! Бусинки очень оживляют

    ОтветитьУдалить