вторник, 22 декабря 2015 г.

Как инженерное образование пригождается в жизни))

В этом году закончила я магистратуру по специальности "инженер". Работу не поменяла, ибо при всех плюсах и минусах у нынешней работы помощником директора оказалось больше плюсов (удобный график, чудесный коллектив). Лежит себе, значит, диплом на полке, полеживает. И тут - пригодился! :-)))
Случилась вчера у меня беда. Вот прям такая, что волосы зашевелились от ужаса, и мысленно поседели.


Уехал муж в Санкт-Петербург. Со старшим сыном в мини-отпуск. А мы с младшим Витюшкой решили поменять воду нашему питомцу - радужному крабу.
Если кто помнит, живет у нас этот чудесный зверь уже почти полтора года. Удобный, непривередливый, покладистый. Но вот заморочка: надо ему воду менять раз в неделю обязательно. Технологию смены воды в аквариуме я помню лишь кусочками, отдельными этапами. Последовательность действий мне подсказал...Витюшка. Оказывается, он за папой и братом часто наблюдал, и в совершенстве овладел данной процедурой (теоретически). Мне это сильно помогло.
А дальше - самое интересное. Налили мы воду, насыпали чистых промытых камушков, поставили декорации (с душой, надо сказать, и по-новому). Включаем фильтр... а он не работает! Это как "работает", только наоборот. То есть, совсем не работает. Не гудит, не гоняет воду, не создает "аэрацию". И никакой "звонок другу" и "помощь зала", и "помощь гугла" - ничего не помогло. Муж, значит, в это время в Петербурге плещется в аквапарке и на мои звонки никак не отвечает. Сын старший тоже недоступен. Одним словом, волосы мои начинают медленно седеть, лицо покрываться ужасом. 
Начинаю лихорадочно думать: проживет ли краб ночь без фильтра. Утром что делать? Зоомагазины наши железногорские открываются неспеша: чуть ли не в 10-11. В голове родился план отпроситься с работы (удобный график, помните? :-) ), купить новый фильтр, установить его в аквариум и надеяться, что с крабом будет все хорошо.
Еще раз кинулась в гугл, начиталась жутких историй, как фильтры либо тихо умирают со временем, либо устраивают короткое замыкание, и далее повреждают жизнь и здоровье питомцев. Паника...
Фильтр я разобрала еще на 10 рядов туда и обратно. Изучила его структуру и сущность. Не работает, зараза такая, и все, хоть ты тресни. Тресни? Эврика! Тресни! Тут мне перезванивает муж и сообщает, что фильтр нужно потрясти. Это помогло. :-) 
Наш счастливый питомец в чистой водичке и с починенным фильтром:


Выводы:
1. Если вам плохо живется, выключите воду. Одну. Не помогло? Выключите обе воды. Поживите так денек-два. Включите воду. Красота! Жизнь снова прекрасна. - так и я сегодня утром проснулась, налила кофеек. Кайф! Никуда не надо бежать. ни в какой зоомагазин, краб жив, я довольна. Не день, а сказка. 
2. Даже самый сложный девайс имеет нехитрое устройство. Мы, женщины, как-то пренебрегаем разборкой утюгов на винтики-шпунтики. А зря. Из нас бы вышли замечательные инженеры, электрики, строители. Я лично знаю одну женщину, которая умеет пробки менять в электросчетчиках. Но зато как хорошо, если есть рядом Мужчины, которые могут сделать так, чтобы мы думали о платьях и ни о чем более. Это делает жизнь легкой и радостной. :-) Пока что-то не сломается, а их не будет рядом)))

7 комментариев:

  1. Лен, веселюсь)))
    Я тоже умею починить утюг, поменять пробки, в юности магнитофон чинила. Но теперь всё на чипах - это мужчины так изощрённо делают себя незаменимыми.

    ОтветитьУдалить
  2. :-) Незаменимые мужчины. Но все-таки и мы, женщины, тоже много чего можем. Правда, за чипы мы еще не брались. А вдруг там тоже все просто устроено? ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня утюг пока что- нечто неизученное)) И пробки тоже. Ты молодчина, Наташ, такие чудесные вещи умеешь чинить.

      Удалить
  3. Леночка, моё тебе огромное уважение! Ты инженер с большой буквы :). Здорово, что женщины могут потрясти :)))) ха-ха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Натали, это сейчас смешно, а вечером в 22.00-22.30 было панически страшно. Мне это напомнило историю о том, как я утопила телефон в унитазе. Те же эмоции, те же впечатления. Но это уже совершенно другая история. Да и здесь похлеще, ведь под вопросом была жизнь питомца. А еще, знаешь, страшно было с фильтром возиться в аквариуме, пока я не доумилась его оттуда вынуть и копаться в нем уже на суше. Мне все время казалось, что сейчас случится короткое замыкание, и меня шандарахнет вместе с крабом. Я даже мысленно представила, как, стоя у аквариума, я грохаюсь назад в сторону шведской стенки)) Одним словом, это хорошая история, потому что закончилась она хорошо.
      А насчет "потрясти" - это да)))) Славно, что я не треснула-таки этот фильтр.

      Удалить
  4. Умничка! А краб красавчик! Конечно его было бы жалко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! А мне вчера удалось даже погладить крабика. По спинке. И он даже не убежал.))

      Удалить