пятница, 18 декабря 2015 г.

Морской привет посреди зимы

Чудеса случаются! У меня супер настроение, и вот по какому поводу: мне пришла посылка от Галины - подарок, который я неожиданно выиграла летом в Морской галерее, где я поучаствовала со своей вышитой картиной "Скалистый берег".


И вот какой замечательный подарок мне выпал: очень красочный журнал "Формула рукоделия",  набор для вышивания от Panna, вязаная игольница-цветочек, шоколадка в специальной коробочке (шоколадка была съедена мгновенно и до фотосессии не дожила), набор ниток мулине и шерстяных акриловых - все в плавной фиолетовой гамме, оформленная красивым декупажем катушка с кружевом и набор очаровательных пуговиц-цветочков:
 
 Счастью нет предела! Буду вышивать эту Набережную на обеде:
 Шоколадница и открыточка поближе:
 Чудо-игольница и вдохновляющие на вышивание цветочков ниточки.
И кружево с цветочками. Сказочный приз, мне очень повезло. Спасибо, Галина, за доставленную радость.
Вот так неожиданно поучаствуешь в галерее и выигрываешь приз, сам того не подозревая. А у меня такое чувство, что на моей улице "перевернулся самосвал с пряниками" :-)  

4 комментария:

  1. Поздравляю с таким чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Радости-то сколько - не передать словами. Посылки получать так приятно!

      Удалить
  2. Лена, рада что подарочки добрались и порадовали вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, огромное вам спасибо! Очень порадовали, не то слово. Игольница теперь у меня в кабинете на почетном месте. Радует меня своим сиреневым (моим любимым) цветом. А "Набережную" утащила на работу, буду вышивать между делом, а вдруг да снизойдет минутка отдыха.

      Удалить