воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Пробег Камарчага 47,7 км


Ох, куда меня занесло, ребята, но я сразу знала, что мне понравится.

Настраивалась на 40-45 км, оказалось, почти 48. Для меня такая дистанция была точно впервые, т. к. до того мой максимум был 27 км в рогейне. В этом походе-пробеге мы бежали и шли, что было очень здорово, потому что если ноги уставали в беге, они отдыхали в ходьбе. Погода была отличная, команда надежная и проверенная. 


Яркое голубое небо, белоснежные деревья, и каждая травинка таила в себе свой узор белых кристалликов льда и снега. По пути нам попадались дачные массивы, ухоженные зимние белоснежные дороги, замороженные ягоды шиповника и черемухи, до чего же они были вкусны! Почувствовала себя птицей.


Бежать было весело, особенно первые 30 км. 

  






Когда оставалось около 15 км, ребята сказали: «Вот сейчас начнется жесть», но я подумала: «Да не может быть! Я же отлично себя чувствую». 

Дальше началось: трасса резко изменилась, вокруг сновали лесовозы и автомобили.
Чтобы убежать от серой дороги, мы свернули в поселок с романтичным названием Ветвистый. Немного снежной дороги от трактора, ощущения уже не беговые, а силовые. 
В поселке нас встретили приветливые работники пилорамы, пригласившие на огонек в свой вагончик. Там мы здорово отогрелись, наелись и вновь нырнули в зимнюю прохладу. 
Побежали немного по трассе и решили зайти в Первоманск. Поселок мне очень понравился своей продвинутостью: тут тебе и церковь, и трехэтажные дома, и бегущая строка на магазинах. Самочувствие было отличное, и даже хотелось еще побегать. 



Надвигались сумерки, и тут мы попали. На пути должна была быть дорога от Первоманска до Камарчаги, около 5-7 км. И эта дорога была. Но летняя. А зимой она покрылась толстым слоем снега по колено, мы воспользовались треком от снежного бурана. Ох, как мне непросто оказалось бежать по уплотненному снежочку, проваливаясь по щиколотку в него и выдирая оттуда ноги с трудом. Дорога была узкая, и так мы долго бежали гуськом в линию. Дважды мне мерещился волк (я шла последняя), а на третий раз видение пропало. Я стала попадать в следы впереди идущей Вики, и бежать стало легче. Завершилось снежное месиво шаганием по сугробам по колено в снегу, что было очень легко и приятно после бурановой уплотненной трассы. Удивило, что от такого участка трассы заболели плечи, о существовании этих мыщц я раньше не подозревала. 
Последние 3 км до Камарчаги показались раем, хотя это была та же пыльная трасса, но она казалась родной и любимой. Ноги шагали уже автоматически, вокруг была кромешная тьма. 
Увидеть машину на финише было так приятно, что я готова была ее обнять и расцеловать. Так закончился наш чудесный пробег-поход, и я уверена, что скоро будет следующий. 


Я сделала для себя выводы по одежде, что оделась слишком жарко: перепады температуры – это как раз тот случай, когда стоит варьировать тонкую одежду и одевать утепление. И на финише мне мечталось о сухих ботинках и сменной шапке и варежках. Учту свои ошибки на будущее.
P.s. Добавила трек товарищей- 47, 7 км:
А вот мой, оборвавшийся на 45 километрах, сел телефон, скорость (average pace) и длительность (duration) не отобразились, но зато меньше флажочков, и виден километраж:

6 комментариев:

  1. Лена, какая ты молодец! Мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я совсем не думала, что могу пробежать-пройти почти 50 км и при этом у меня ничего не отвалилось, все части тела пока на месте)) У нас такие красивые сибирские просторы, что просто не передать словами. Да и команда ребят была мега классная, бежалось по большому счету легко и позитивно.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне очень понравился этот пробег, думаю, буду продолжать это направление физической активности. Расширяются границы самосознания и прокачиваются внутренние психологические мышечные волокна.

      Удалить
  3. Лен, я в шоке! Для меня это нереальные расстояния!
    Но у вас такая отличная команда, вот где и каменная стена, и дружеское плечо, и взаимовыручка.
    Красивая у вас зима! А у нас вчера было +5, снега никак не дождемся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с такой командой, Наташ, можно хоть Гималаи покорять. Все ребята очень спортивные. А я, вот парадокс, до сих пор себя не ощущаю ни спортсменом, ни бегуном))) Я как бы с ними за компанию, подтянуться до их уровня. Но порадовало, что смогла, и что это оказалось не так сложно, как я могла предположить.
      Да, снега у нас навалом. А вот температура пляшет: сегодня 0 градусов. Зима странно-теплая.
      Такие пробеги будут еще, может, даже в декабре-январе. Зимой мне это не перестает быть интересным.

      Удалить