среда, 16 декабря 2015 г.

Бенгальские тигры-11

Всем привет! Растем понемногу.
Было 04 ноября:
Стало 16 декабря:
Что-то снижается недельный темп. Ритм жизни декабря берет свое. Новогоднее настроение окутывает меня. Хочется петь, плясать, бежать, но только не вышивать ))
С другой стороны, а ведь процесс-то движется, пусть и не семимильными шагами. И я этому очень рада. Нравится пушистость тигриков, их реалистичность, с удовольствием попутно вышились брови и усы бэком, большую радость доставил мне левый глаз верхнего тигра, глаза тут проработаны, как надо - есть и объем, и глубина, кошки, одним словом.
Будем работать и дальше.
Достала на этой неделе один свой долгострой, надеюсь, завершу его до Нового года - там совсем капелюшку довышивать, покажу позже.

12 комментариев:

  1. С отличным продвижением! Тигры действительно ну очень меховые выходят )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Меховые пушистики мои любимые. И трудоемкие))

      Удалить
  2. Согласна со Светой - такие чудесные загривки у тигров получились - настоящие шубы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вот вроде месяц прошел, а вышито от силы тысяч 10 крестиков. А впереди еще огого, только 25-27% позади.

      Удалить
  3. Леночка, как здорово, что тебя окутывает новогоднее настроение! Тигры чудо как хороши, такие мягонькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, и не говори! Мягкие, как игрушки. А новогоднее настроение не может не окутать, когда вокруг елки-ледяные горки и магазины, украшенные огоньками.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Катюша, спасибочки! Потому-то они мне и нравятся, что такие красотульки.

      Удалить
  5. Классные кошки! Не только глаза, но все складочки - как живые! Который лежит,хочется пузико погладить, я так своего кота за сало люблю потрепать))) Хорошее продвижение! Лена, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира :-) А я тискаю котов каждый раз, как прихожу к кому-нибудь в гости, а там - пушистый котофей.

      Удалить
  6. Лена, отлично, что процесс не стоит и тигрики не залёживаются!
    А почему выбыла из КИМа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, отдохну чуток. Просто чуть снижу темп, а то стала вышивать меньше, а с такими результатами стыдно выступать.

      Удалить