воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Железногорский зимний марафон. Дистанция 10 км 550 м

Это было просто супер! Приняла сегодня участие в забеге по льду городского озера 10 км 550 м. Пробежала один круг, а марафонцы - четыре круга. Температура: -1 градус. Ветер, мелкий снежок.
Наши самые лучшие в мире организаторы пробегов готовят трассу: чистят лед для нас лопатами. Вручную! 
 На старте. Мне достался в этот раз красивый номер 33.

Стартуем!!!
Вот такая счастливая выбегаю с твердого снежного покрытия на лед. Еще не знаю, какая огненная трасса ждет меня впереди.
А, вот и это твердое снежное покрытие. Мы тут такие радостные, свеженькие еще.
 Обгоняем всех этих ребят, бегущих впереди.
 Перед стартом, еще бодрые :-)





Позади 6 км из 10,5. Вот тут видно то, что бежится не сладко. Натянула на шею шапку-трубу из-за дикого ветра и пронизывающей мелкой пурги. Остальная одежда была непродуваемой, куртка расстегнута, бежалось жарко.

Итого: снегоасфальт, голый лед, снегомес (снежок пушистый сантиметров 10 глубиной), лес, снова лед, бег по лесу и далее по асфальту. Сожжено 700 калорий, 1 час 06 минут. Трасса оказалась не 10550 метров, а почти 11 км. Да, лед - это не земля, а снег - не трава. :-) Скорость была ниже, чем по осеннему асфальту, конечно же. Но зато выходные прошли на ура. Теперь за вышивку.
Так что я умею рисовать не только ниточкой-иголочкой, но и ногами. Получился зайчик с лапками.


Ну и ждем результатов, уже улыбки до ушей. Дистанция позади, эмоции самые замечательные.
 Подружились с Красноярской школой бега "Беги за мной".
P.s. Ойееееееее!!! Оказывается, я восьмая из двадцати в абсолютном зачете среди женщин на 10,55 км. И четвертая в своей возрастной категории. Поднажмем к следующему разу. Ух, как я рада-то! 

5 комментариев:

  1. Лена, как приятно посмотреть на молодую, красивую, активную! Елена Прекрасная - в самую точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Представляешь. парень справа от меня на последнем фото - ему 44 года.... Я как узнала, чуть не упала. Он совершенно не выглядит на столько лет.

      Удалить
  2. Это дар природы. И , наверное, здоровый образ жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Ленуськин! Ещё рывок к чемпионскому титулу!!!
    Да, в такую погоду нужна продуманная экипировка!
    Лен, а у меня сын практикует зимние ночные походы по маршруту через лес к неизвестному пункту назначения. Им выдают карту и компас, и точки обозначены на карте, и неизвестно, что это - домик или дерево или ещё что... И в ночи, через тёмный лес, без тропы, с минимумом вещей и еды в рюкзаке нужно идти. Хорошо, что ходят парами, и что у нас медведи не водятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, интересно, это мне напомнило "Горный поход за сутки", в таком я тоже хочу обязательно поучаствовать в 2016 году.

      Удалить