понедельник, 16 ноября 2015 г.

Мне подарили спасательный круг!

Всем привет! Мне неожиданно подарили.. спасательный круг!
Подарок пришел от Нины apknopka. Оригинальный  круг, я о таком мечтала и когда-то говорила Нине, что хочу такой. Но никак не ожидала, что она сошьет его для меня, вот умница какая! Сюрприз так сюрприз! Да еще и с вышивкой: N - North (север), S - South (юг).


Мы сразу пристроили круг: сначала дети надели его на голову, потом я определила его в морской уголок, где мы храним детские спортивные медали. Дети, правда, уже куда-то перевесили круг)) Так что он, видимо, у нас будет передвижной, под настроение. Веревочка такая приятная на ощупь, вышивка чудесная, а белая ткань - самая настоящая канва! Отличная вещь для меня, вышивальщицы.
 Суровой зимой так приятно было распаковывать и остальные нинины подарочки: ракушку с острыми шипами (уже положили в аквариум, краб на ней упражняется в акробатике, сейчас вот уполз, утомился на новом тренажере).
 Еще Нина нам подарила огромный набор паззлов на 1000 элементов. Рьяно взялись мы, и за вечер с детками собрали целую рамочку (почти). И даже начали зебру. Надеюсь, соберем! Ох, и трудную ты нам задала задачу, Нина :-)
 Вот что у нас получится - картина 100 см х 34 см.
Еще Нина с моря привезла нам интересную релакс-картинку с песочком и ракушками: песочек движется и пересыпается при наклоне картинки, и открывается вид на парусник. Можжевеловая подушечка с ярким вкусным ароматом и подставка под чайник из ракушек.
 Вот так расположились теперь круг и релакс-картинка:
 Парусник будет жить вместе с вышитым Человеком-пауком.
Спасибо тебе, Ниночка! Мы очень обрадовались. Теперь не успокоимся, пока не соберем звериный паззл.
А в Красноярске сейчас вот так. Какой резкий контраст! Это я вчера бегала на пробежку со ребятами из школы бега Красноярска. Иней на деревьях, яркое голубое небо и -16!

2 комментария:

  1. Лена, поздравляю! Морской привет среди зимы - приятное событие!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю тебя с подарками от Нины!

    ОтветитьУдалить