воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Авантюра "Очарование" - 2 этап

Эти выходные проходят у нас под знаком зимы.
Сделал дело - гуляй смело.
Вышил второй этап авантюры - можешь идти на улицу.
Продолжение чудесной авантюры от Ольги (блог "Live, laugh, love"):

В целом этап показался простым, несмотря на обилие контурного квадратично-треугольного шва. А вот эти малиновые вензелечки в углу заставили меня вспотеть. Только лишь с пятого раза до меня дошло, как их вышивать. 

Вот чем мне нравятся специальные шовчики - их так легко распарывать, если ошибся. Просовываешь ножницы под гладьевый массив вышитого, чик-чик, и пустота. Но все равно надо быть внимательнее.

А третий этап уже выложили, как все успеть. Ну а пока что шлю вам привет со снежной горы, где Железногорск виден, как на ладони. За эти выходные успели уже и открыть сезон на снегокате, и на коньках, и оторваться на горнолыжной тренировке сына,  и даже были планы рвануть в лес на обычных лыжах, но тут настало +1, и пошел ливень, лыжи накрылись))) Значит, будем вышивать тигров и проведем тренировку со скакалкой-гантелями дома.
Внизу справа толпа людей - это наша детская группа по горным лыжам, куда ходит Витюшка. Оставила его там с папой, а сама залезла на гору. И вот оттуда открывается такой красивый вид.

12 комментариев:

  1. Лена, красивое сочетание цветов - мне нравится. И шовчики меланжем я люблю - такое симпатичное перетекание цветов получается. Ты уже решила, как оформишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, а я надеюсь, что это будет бискорнюшка! :-) на втором этапе мне понравились выбранные оттенки, а на первом были сомнения в цветовой гамме. Если будет и правда бискорню, то я буду знать, как оформить.

      Удалить
  2. Ответы
    1. brendon, спасибочки! Мне так нравятся все эти розовенькие бантики-цветочки-вензелечки. Соскучилась по спец.шовчикам!

      Удалить
  3. Вторая сторона будет)) это я тут отвечаю на вопрос)))
    И мне подбор нравится - очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ура! А я на обеде примусь за третий этап, там еще круче вензелечки, потираю ручонки в нетерпении.

      Удалить
  4. Лена, как нежно и мило!
    Дааа... мы сегодня видели прогноз, у вас +.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Мне тоже этот подбор кажется нежным, так и задумывалось, а теперь греет душу эта расцветка. Сегодня у нас внезапно настал небольшой минус, катушка-гололед.

      Удалить
  5. Лена, очень нежные шовчики получились!!! Снееег!!! Жаль, что растаял!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Мне тоже напоминает это о нежности. А снег не растаял почему-то, видимо, толстый слой уже был, только взялся ледяной коркой. А сегодня засыпало вновь пушистым снегом, одним словом, зима продолжается.

      Удалить
  6. Привет спортсменам! Ну вы даете, как уже у вас все активно! Молодцы! Так держать!
    Твое "Лиловое очарование" меня просто очаровало и впечатлило! ))) Тоже хочу очароваться. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ага, активничаем понемногу. Я сейчас после очарования переключилась на тигров. Давно не очаровывалась, видать, вот и решила разбавить снежность тигров кардинально другими оттенками бискорнюшки, так и чередую оба процесса между делом.

      Удалить