среда, 4 ноября 2015 г.

Бенгальские тигры-10

Ура! Я закончила седьмой лист из 32-х.
Площадь вышитого в сантиметрах: приблизительно чуть больше листа А3.
Полностью в кадр уже не влезают, но все равно можно показать прогресс за три недели.
Было 13 октября:
Стало 04 ноября (+5750 крестиков):

Напоминаю, что должно получиться - картина размером 130 см на 70 см.
884 на 442 крестика. 
У меня теперь вышиты полностью листы 5,6, 13,14, 20,21,22. 
Принимаюсь за лист №12.
Теперь хочу верхнему тигру вышить вторую половину мордочки. 

12 комментариев:

  1. Ничего себе размер - целое одеяло! Лена, для картины уже место приготовлено? Как у тебя терпения хватает на такую масштабную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Рада видеть тебя в гостях. Да, под это "одеялко" приготовлено место на стене: над диваном в зале. Там сейчас висит другая картина, но ее переместим ради тигров.
      А терпения не хватает: это уже третий присест за три года. Шью где-то месяцев 6, потом хватаюсь за яркосочно цветастые мелкие проекты. Сейчас хочу подольше шить: осень, зиму и весну. А летом отдохну, скорей всего. Постоянно шить такого гиганта с моим характером никак не получится, только с передышками.)))

      Удалить
  2. Молодец, Леночка! Отличный прогресс за такое небольшое время! Пусть теперь и второй тигрик обоими глазами на мир смотрит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да я сейчас подналегла на тигриков. Работаю вовсю)) будем растить второй глаз и щеку с усами.

      Удалить
  3. Лена, супер! Ты молодец, но надо бы поднажать! Давай ещё на одну позицию поднимем Акварелек?
    Самый скучный будет лист 27 и 29.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поднажму, пыжусь, ты не представляешь, скриплю, как ржавый паровоз: меня ж дома нет 4 вечера в неделю, приползаю с тренировок Витюшки, чуток делаю дела и в кровать. Ах, где мои золотые годы отпуска по беременности: вот там я вышивала по 4-6 часов в день.
      Еще седьмой лист, мне кажется, будет скучный. А сейчас один из самых интереснейших листов.

      Удалить
    2. Да, 7 тоже невесел...
      Хорошо, что ты схему показала, очень интересно рассматривать и сравнивать.
      И ты это... давай нам общую фотку тоже! Я на спинке дивана обычно раскладываю вертикально и фоткаю. Или на полу и со стремянки)))))

      Удалить
    3. На спинке дивана? А что, это идея. Попробую, покажу прогресс в мордочке с высоты птичьего полета, так сказать))

      Удалить
  4. Мама дорогая! Я в шоке! Это ж какой масштабный проект,какое смешение цветов,с ума сойти! Великолепно, просто великолепно! Буду ждать продолжение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгеша, а продолжение обязательно последует! Спасибо! Я сейчас вся в этом процессе.

      Удалить
  5. Первая мысль - это ж лет на пять работы! Стойкости и успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Не, для меня аж целых на шесть лет))) Уже почти три года как начала данный процесс. Периодически откладываю его в сторону, но вот сейчас активно шью. Два года бы ни на что не отвлекаться, и можно дошить по 1500 кр. в неделю.)))) Но у меня такой огненный характер, что не факт, что не отвлекусь на что-то цветастое.

      Удалить