суббота, 31 октября 2015 г.

Осенний примитив и Хэллоуин

Эта осень такая красочная, неповторимая. Хотелось успеть обязательно запечатлеть свои цветовые ощущения этого сезона в вышивке. 
В промежутках и между делом вышились вот такие очаровашки "Влюбленные белочки" от Tinymodernist. Они нашли орешек, но хотят поделиться им друг с другом. 


Вокруг спеют красивые ярко-оранжевые тыквы. По законам примитива нужны были припыленные оттенки цвета, но мне захотелось яркости, я так люблю оранжевый цвет.
И буквы надписи "Autumn" - "Осень" - вопреки задумке дизайнеров вышились не коричневым, а мультиколорным цветом. Ну вот, теперь этот примитив раскрашен по-моему. 

А еще у нас сегодня чудесный Хэллоуин. Старший сынок Дима выиграл в соревновании по робототехнике, заняв 1 место. 

Выиграл конструктор "Матрешка", который внутри выглядит вот так - настоящий набор супер Роботех-инженеров. Ох, придется разбираться по Конспекту Хакера:
А еще мы сегодня вырезали Тыкву с двух сторон и напекли пиццу двух видов. Вот такой урожайный денек:

Всех с праздником, друзья! Нам, рукодельницам, Хэллоуин - повод поэкспериментировать с яркими осенними оттенками цвета. 

8 комментариев:

  1. Очень милый дизайн! И в таком варианте мне даже больше нравится, чем оригинал.
    Сына с победой! Он большой молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки! Мне тоже на этот раз захотелось по-своему обыграть дизайн, хотя по идее надо было делать сюжет более бледной коричневатой расцветки. Ну будут еще и коричневые примитивы когда-нибудь. Потом их, наверное, удобно фотографировать со стебельками пшеницы или на фоне сухоцветов. Но у нас кухня оранжевая, туда больше подошла яркость.

      Удалить
  2. Лена, столько всяких радостей и красивостей! Прежде всего, сына с победой!
    А тыковка-то какая! Очаровашка)

    Белочки мне тоже больше нравятся, чем в оригинале. Хорошие, осенние цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Вчера денек был очень ярким, как эти тыквы вышитые))) Ну видимо, терпения много надо, чтоб вышить настоящий примитив в коричневато-сероватых тонах. И надо было еще покрасить канву чаем/кофе. Учту на будущее, потому что вышивать примитивы так приятно, что невозможно остановиться. На очереди - снеговички-примитивчики. Там будет много белого цвета, конечно.

      Удалить
  3. Какие белочки, какие тыковки! Прелесть, мне очень нравится! )))
    Ну ребята, поразили вы меня светильниками из тыквы! Молодцы! Трудно вырезалось? Каким ножом это делали? А я только вчера в Ютубе видео смотрела как это делать. В общем, изучаю тему. ))) Планирую на днях показать кое-что вышивальное на тему Хеллоуина. )))
    И примите поздравления сыночку с 1-ым местом! Удачи ему в новых делах! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, тыквы вырезаем регулярно каждый год. В прошлом году делали обычным ножом, которым чистим картофель, резали на глаз. В этом году Витек нарисовал на бумаге "эскиз". Я взяла черный маркер, нарисовала на тыкве будущую форму глаз, носа, зубов. И потом ножом легко резалось. А крышку, как я выяснила в этом году, надо резать под углом, чтобы не падала вниз. Вот чем руководствовалась нынче - ссылкой, как вырезать тыкву: http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2015/10/s-mira-po-kaple-karving-tykving-i-khellouin.html Главное, режется легко, как кабачок.
      Спасибо за поздравления! теперь с конструктором разбираемся.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Натали! Говорит: "Робототехника - это мое". Окрылился успехом.

      Удалить