понедельник, 26 октября 2015 г.

Ретро-фотоаппарат и Говорят дети

В нашем доме поселились странные вещи.
Жили-были невзрачная черная коробочка, бежевая крышка от старого термоса,  прозрачный остаток от скотча, да горстка красивых пуговиц. Жили-не тужили, и вдруг они встретились. Бум-бах-тара-бах, и получился из этого Ретро-фотоаппарат. 


Есть у этого ретро-девайса даже красивая стеклянная вспышка из ненужной старой лампы. И на объективе - "Сейчас вылетит птичка!"
 Кнопка-паутинка, кнопки-коты, пряничный человечек - все пошло в ход.
 Теперь можно приглашать на тематическую фотосессию милые сердцу игрушки.  :-)

Вдохновлялись мы на эту поделку мультфильмом "Бумажки". Если кто еще не смотрел, рекомендую. Мало того, что герои мультика и все декорации сделаны в технике оригами, так еще и в конце серии идет мини-поделка, откуда мы и почерпнули данную идею. Ребенок доволен,  ведь такие игрушки куда интересней покупных машинок и роботов. 

Ну и в тему - добавлю улыбок в рубрику "Говорят дети". Если вы, дорогие мои читатели, еще не устали от детей. 

***
Артисты-гордецы.
Витя, 5 лет.
Идем на концерт московской группы "Браво". На улице прохладно (+4 +5), и чтобы скрасить наш пеший поход, начинаю рассказывать
- Мам, а что такое "браво"?
- Ну это зрители кричат артистам, чтобы их похвалить. И хлопают.
- А, значит, они уже похваленные.
 

Найдете несколько ярких пятнышек в серой толпе? Так вот одно из них - я :-))) Как мне сказали: "Ты - маленькая печальная девочка в салатовой шапке?"
***
Откусанное стекло.
Дима, 12 лет. Недавно сломались очки, купили новые буквально неделю назад.
Сижу на обеде дома. Звонок:
- Алло, мам! Срочно доставай запасные очки.
- Так я их выбросила.
- Как ты могла?
- У них каждые пять минут выпадало стекло. А что случилось с твоими новыми очками?
- Понимаешь, у меня выпало стекло.
- ????
Бросает трубку. Через минуту:
- Не переживай, я уже вставил стекло назад.

Прихожу вечером, беру в руки многострадальные новые очки и вижу невероятную картину: стекло вставлено, НО: куска стекла не хватает.
- ?????
- Я его откусил.
:-))))
Занавес.

2 комментария:

  1. Стекло не влезало и он откусил? Ха, находчивый!
    Фотоаппарат просто супер профессиональный! С таким прост невозможно сделать плохие фото!
    Лен, вы фантазёры! Хотя я тебе это каждый раз говорю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откусил, ага. Там леска под стеклом снизу проходила, и вот такой замечательный выход был найден. Правда, потом вставили в оптике новое пластиковое стекло и натянули новую леску, все оказалось не столь трагично, как я подумала в панике.
      С фотиком теперь постоянно делаем "фотосессии" . Вчера меня сфотографировали на шведской стенке понарошку, а Диму в коридоре в позе восточного единоборца. Жаль, что фотик не сохраняет чудесные мгновения. А может, он как раз и создан, чтобы запечатлевать кадры в памяти и в сердце.

      Удалить