воскресенье, 4 октября 2015 г.

Шторы из органзы

Всем привет! Хочу показать вам свой восторг. Осенние шторы из органзы.
Ткань куплена была давно, очень осенняя теплая расцветка, идеально подходящая к моей любимой кухне.


Но не хватало опыта в пошиве. И тут, наконец, удача. Моя кухня согрета собственноручно сшитыми шторками моей мечты. 
Восторгу нет предела. Как нет предела и совершенству.
Длина: 182 см (на 1 см не доходит до подоконника)
Ширина: 145 см.
(Высота потолков у нас 265 см).
Долго я искала хороший мастер-класс. Даже звонила маме в Красноярск (она у меня швея). Но по телефону все равно было непонятно. Ткань сыпалась, я ее пробовала подрубить и так, и эдак, и даже пробовала зажигалкой опалять край. Потом отложила ткань в шкаф.

Прошло полгода, и тут мне, наконец, попался толковый видеоролик "Подшить шторы сможет каждый", где подробно объясняется для начинающих, как это сделать правильно. Одним словом, автор видео ответила на все мои 26 вопросов. Рекомендую.
P.s. Муж увидел шторы и сказал: "Красота!"
А младший сынок прокомментировал: "Теперь и в зал надо сшить шторы."

Так что продолжение следует. У нас там тоже пока что нет штор :-) 

8 комментариев:

  1. Лен, а ведь и правда, красота! Теперь надо в зал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Обязательно. Надо только ткань найти, но это не проблема.

      Удалить
  2. Очень красиво получилось,ткань и правда осенняя! Очень понравился вид за окном!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Да, из-за вида и выбирали квартиру 2 года назад. Мы живем на 8-м этаже, а рядом кружевные горы и горнолыжная база, где мы сами катаемся на лыжах зимой. А сейчас вот еще младшего сына отдали в секцию горных лыж: 15 минут ходьбы, и дышишь лесным воздухом.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Катюша, большое спасибо! А как уютно стало! Все-таки есть в шторах определенная магия интерьера.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Шторки позитивно-осенние, дарят солнечное настроение при каждом взгляде на них.

      Удалить