вторник, 13 октября 2015 г.

Бенгальские тигры-9

Всем привет! Сегодня хочу показать вам, что у меня вышилось по Бенгальским тиграм за последнее время. 

28 сентября 2015:
 13 октября 2015 (+4250 крестиков):
Ура, тигрики мои движутся вперед. Вот здесь можно почитать о них подробнее. Это уже третий подход к тиграм.
Ощущения такие: когда я достала их слегка припылившихся, помню, тигры "улыбнулись" мне, что вот, мол, забрезжил свет.  А я напрочь забыла, каково их вышивать. После тыквенного маячка равномерка 32 каунта показалась мне непривычно мелкой, а тяжесть всей ткани никак не хотела умещаться на коленях. Оказывается, я не забыла значки, а очень даже хорошо помню их. Но вот забыла, как вышивать парковкой. Однако быстро вспомнила, так что сейчас на этот процесс у меня самый позитивный настрой. Повышиваем ;-)

7 комментариев:

  1. Молодец, что ты к ним возвращаешься... А представляешь, когда вышьешь, какая красота будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Красавцы какие!!! Лена, ровных крестиков тебе и удовольствия от процесса!!! Замечательные тигры!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово продвинулись! Молодец, что опять за них взялась!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, Галя, Светульки, спасибо, мои дорогие! Буду стараться сохранять взятый темп. Шьется с большим удовольствием (вернулась к вечерним посиделкам с вышивкой).

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, наконец-то! Буду подпинывать, чтоб до конца весны не откладывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, Наташ! Я для этого тут и пишу в блоге, чтоб вы мне помогали добрым словом и пиночком заодно ;-)))

      Удалить