среда, 9 сентября 2015 г.

Моя первая бискорню Фаби - готова!

Ура! Нет слов, чтобы описать мой восторг. Это то, чего так ждала моя рукодельная Фея творчества - это та, что мечтает, строит хотелки и кружит их в своей голове. 
Представляю вашему вниманию бискорню Fabi Reilly "Пион".
Как же чудесно получилось! Моя красавица-игольница, предназначенная для железногорской подруги Ольги. Дизайн согласован и ею ожидаем :-) 


Она такая пухленькая, приятная на ощупь. И цветовая гамма, конечно, одна из моих самых любимых.
А вот так - с обратной стороны. 
 Мне нравится, что в каждом уголке подушечки прячется нераскрытый бутон пиона:
В процессе сшивания:
- произведена генеральная уборка в рукодельному шкафу в поисках золотого бисера с твердой уверенностью, что "Где-то-он-у-меня-был...";
- рассыпан огромный пакет розового бисера по всей комнате, произведена генеральная уборка комнаты :-D (а заодно и всей квартиры)
- принято решение в пользу золотого бисера;
- дважды осуществлены походы в рукодельный магазин за золотым бисером  (один раз под воскресным дождем, к закрытым дверям магазина, второй раз успешно);
- разобраны плоскогубцами ненужные розовые бусы, в итоге бусины отвергнуты Советом директоров в виде Меня и Двух сыновей;
- ни одного живого существа не пострадало :-)))) 

Ну и позируем на моей любимой азалии. Ей уже три года, и вот так она цветет в тон пионам:

Пионы, пионы...
 
Ох, надеюсь, бискорню понравится подруге. При виде картины маслом, как я скачу по комнате и прижимаю к сердцу новую поделку, муж предложил оставить ее себе. Но я - ни-ни. "Detto-fatto". как говорится. "Сказано - сделано" (итал.). Обещала подарить ведь. Ну теперь надо будет и себе что-то розовенькое сшить от Фаби. Думаю, летом, когда снова потянет на цветочную тематику.

14 комментариев:

  1. Красивая получилась игольница! Молодец! Уверена, твоей подруге она понравится.
    А сколько веселого в процессе происходило )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Будем надеяться, что так и будет. А веселье - это да, оно с нами всегда. С детьми сумрачно жить не получается))

      Удалить
  2. Лена, классная бискорню! И к цветам твоим подходит))))
    А сколько дел переделано во время сшивания!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, и не говори, вот так всегда - рукоделие переплетается с домашними делами. Ну и бискорню, конечно, радует меня несказанно. Казалось бы, такая маленькая вещица, а сколько эстетического удовольствия!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Натали, спасибочки! Она еще пока что лежит у меня дома в кабинете, любуюсь на нее. В субботу буду дарить.

      Удалить
  4. Лена, чудесная получилась бискорню. Фаби, как всегда, прекрасна и изящна! Представила "картину маслом", улыбнулась, у меня тоже так бывает.)))) А что за пиончики у тебя? Это комнатные растения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиончики, Танюш, из интернета, ну ооооочень мне понравились. Вот бы когда-нибудь (только тссс, чтоб муж не слышал) завести дачный участок с зеленой травкой, песочницей, качелей, гамаком, парой грядок и цветников с непременными розовыми и белыми пионами. И георгинами. Мммм!).
      Картина маслом - это да. Но я ни разу в жизни не видела усыпанной напрочь комнаты мириадами бисеринок. Это зрелище еще то. Как сказали дети: - Не расстраивайся, мама! Похоже на поляну цветов!!! :-))))

      Удалить
  5. Бискорню получилась шикарной! Очень! Поздравляю.
    Ржала над всеми сопутствующими событиями. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Сегодня вручила подруге бискорню. Она пришла в восторг. Поделка удалась на славу. А сопутствующие события - да, повеселили меня и детей. Думаю, я надолго запомню полкомнаты, покрытой бисером))) Думала, трудно будет убирать это дело, но на удивление убралось все с первого раза. И больше бисер под ногами не попадается. Почти :-)))

      Удалить
    2. Убирала пылесосом или есть метод более гуманный к бисеру???

      Удалить
    3. У нас пылесоса нет :-) Пришлось веником. Это, конечно, по отношению к бисеру далеко не гуманно.

      Удалить
  6. Поздравляю с почином! :) По себе знаю, с дизайнами Фаби Рейлли легко начать, закончить - очень сложно, их хочется вышивать еще и еще! Лена, отличное начало! :)
    Пиончик этот нежнейший, я сама когда его вышивала, пионовый запах мне прямо мерещился. Дошила - и пошла купила себе духи с пионовым ароматом )))))) Так все лето и проносила их, спасибо Фаби! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Уверена: будет продолжение Фаби-серии. Это затягивает. Только летом. А то сейчас в голове кружатся осенние мысли. Пионовый аромат духов - это круто. А мне мечталось в процессе, что у меня стоит пионовый букет на окне. :-) Но был не сезон. Пионы же пораньше летом цветут.

      Удалить