вторник, 29 сентября 2015 г.

Зеркало "Холодное сердце"

Кто-то сначала смотрит мультфильм, а потом делает трельяж. Ну а я же наоборот: сначала делаю трельяж, а потом смотрю мультик. :-)

Представляю вашему вниманию новое веяние моего творчества - мебелестроение, к вышивке это, пожалуй, не отнесешь. А, впрочем, в мебелестроении я уже пробовала себя, когда мастерила Вышитое кресло




Всего лишь за два часа мы изготовили этот чудесный предмет мебели, а также серебряный стул и сумочку из флиса вдвоем с моим помощником, пожелавшим остаться неизвестным :-))


Позировала кукла Индианка, случайно найденная в шкафу с рукоделием. Эльзы, героини мультфильма, у нас,  в доме, где живут 2 мальчика, ясно дело, не оказалось :-)


Трельяж сделан по видео мастер-классу от Василия Баранова
Ну что сказать , после этого зеркала возникло ощущение успеха. Даже захотелось в пару к вышитому креслу сотворить вышитый диван. :-) 

8 комментариев:

  1. Елена, браво! Супер трельяж, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Только мне показалось, что трельяж не впечатлил имениницу, ну да ладно. Мы с помощником испытали массу невероятных положительных эмоций, когда, довольно закинув языки на плечи, увлеченно творили. Сумочка вообще заставила меня саму пищать, там внутри было кое-что сюрпризное. Хорошо, что мы еще подарили покупной подарок, который порадовал девочку гораздо больше :-) Ах, творчество. Результаты непредсказуемы.

      Удалить
  2. Прекрасное исполнение!!!!обожаю обилие всяких шкафчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, и не говори! Кармашки и шкафчики - это наше все. ;-) Я, наверное, сама мечтала бы о таком трельяже в личное пользование. И чтоб побольше выдвижных ящичков.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Натали, это взрыв эмоций перед загнанием себя к тиграм. У меня сентябрь необычайно плодовитый на кулинарию и поделки, все это мегатворчество от того, что страшно подступиться к тигрулям... ))) Ну хоть удовольствие получили от трельяжа. И вообще, наверное, в следующей жизни я буду мебельщиком.

      Удалить
  4. Трельяж просто шикарный получился! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Нам теперь никакая идея по кукольному мебелестроению не страшна :-) Как говорится, если вдруг поселится мысль в голове, то всегда можно будет ее исполнить.

      Удалить