понедельник, 28 сентября 2015 г.

Совёнок и Грузовик

Ну как же Сове быть без Совенка? У меня так мало вышитых сов, что нужно срочно исправляться. Вот такой очаровательный кроха вышился у меня на днях, ведь я по духу сова. Нет ничего прекраснее, чем в ночной тиши творить, творить и тихо бродить по квартире, шурша крылышками (пакетами с рукотворческими материалами). 
Совёнок от "Алисы"
51 х 53 крестика
8 оттенков
Полный крест, бэк

Неожиданно старший сын Дима выпросил у меня этого птенчика. Говорит, что он похож на него. Ну да, что-то в этом есть. Приятно, когда твои работы востребованы. И запасы хомячьей норы потихонечку разоружаются, что не может не радовать.

Решили оформить в простую рамочку 10 х 10 см. И украсили с Димой вот такими звездочками, приклеили их на наш любимый клей "Момент Кристалл", который клеит абсолютно все, да к тому же прозрачный по своей структуре. 


Витя тоже не отстает по темпам рукотворчества. Увидев сей душевный совиный процесс, решил завершить свой долгострой 2014 года - первую вышивку и причем с самостоятельно разработанным дизайном. Грузовик посвящается Папе. 
Вышивал по канве всеми красочными нитками, которые сам выбирал из коробки с катушками мулине. Потому у нас груз в кузове такой двухцветный :-) Серединки у колес мультиколорные зелено-голубые. 
Грузовик по-осеннему нагружен Дарами лета, а Ёжик, пробегавший мимо, приятно удивлен встречей с таким веселым грузовичком.

В качестве тканевой основы для обратной стороны выбрали полосатый американский хлопок осенних тонов и окантовали самодельным крученым шнурком. 
В этом году осень такая яркая, даже несмотря на серое небо. Рябина горит огоньками, а листики шуршат под ногами, и хочется долго-долго быть на свежем воздухе. Сегодня побегу на пробежку, ура! 

3 комментария:

  1. Лена, совёнок точно на Димку похож! Здорово!
    А грузовичок сразил меня наповал, просто супер!!!! Отличный пинкип вышел!
    Ты чудо-мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совёнок позитивный очень, люблю такие маленькие душевные вышивки. Они ничуть не меньше радуют, чем большие.
      Грузовичок - я сама удивляюсь, как это мы завершили этот проект. Хорошо, что совенок послужил мотивацией для Вити завершить свой грузовик, ну не чудо ли. А я строчу тигров, еще не втянулась, отвыкла от них напрочь.

      Удалить
  2. У талантливой и рукодельной мамы и детки очень талантливы!!!
    Елена, сынуля просто молодец!!!
    Вышивка отличная!
    А совушки - это,наверное, твоя изюминка)
    Я когда в инете встречаю интересных сов, то сразу думаю о тебе)
    Вот такие у меня стереотипы)))

    ОтветитьУдалить