суббота, 26 сентября 2015 г.

Тыквенный маячок

Всем привет! Как и каждую осень, люблю сшить что-то оранжевое по-настоящему хэллоуинское. Увидела в блоге "Шкатулка-рукоделка" вот эту прелесть и вышила для себя любимой.


Halloween Pumpkin Fob, The Sweetheart Tree
Равномерная счётная ткань, 32 ct
31 х 31 крестик
Мулине: DMC и Гамма (подбором наугад), оранжевый и темно-коричневый бисер
Количество цветов: 6 (из запасов, один оранжево-коричневый меланж DMC)
С одной стороны восьмиугольного маячка 4 тыквы, с другой одна.
Можно повесить любой стороной и радоваться красочной ярко-оранжевой осени:
Позитивный паучок. Найдете?
В хэллоуинских тыквах мне нравятся желто-оранжевые тона. По задумке дизайнеров, бэк должен был вышиваться черным цветом. Он же должен был присутствовать и в кисточке со шнурком. Но я заменила черный на темно-коричневый, а шнурок сделала посветлей. 

Ну все, теперь с чистой совестью могу продолжать долгий зимний проект "Бенгальские тигры".

С тыквенным маячком отправляюсь в Галерею "Happy Halloween" к Алёне.


9 комментариев:

  1. Лена, просто супер! Не люблю Хеллоуин, а вот украшалки к нему такие вкусные! Надеюсь, этой осенью у меня получится сделать что-нибудь тыквенное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Оказывается, я увидела в блоге "Шкатулка-рукоделка" этот маячок аж 18 августа, а сшила чуть больше через месяц. Вот как мне он запал в душу: как говорится, завершила текущий процесс, подобрала материалы и вперед. Тут главное - найти свой дизайн, чтобы влюбиться и не отпускало. Тогда точно сделаешь ;-) Вот тебе ссылка на галерею по Хэллоуину 2015: http://melkie-radosti.blogspot.de/2015/09/happy-helloween.html

      Удалить
  2. Заманчиво выглядит маячок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. brendon, и не говори! А схемка-то простая - 31 на 31 крестик, я вышила за три присеста, наверное.

      Удалить
  3. Лена, какая прелесть! Паучка нашла самым первым!
    Берись давай за тигров, я за них болею!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки! Мне этот маячок невероятно нравится. Тигры скоро-скоро будут.

      Удалить
  4. Лена, прелестный маячок!!! Хочу себе такой же повторить, а то тот я в подарок делала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Определенно твоя мысль мне нравится. Нельзя, ну никак нельзя без такого восхитительного маячка. Он такой крошка, такой очаровашка, и паучок прелестный. Маленький осенний яркокрасочный. А сшивать его так легко - просто песня!

      Удалить
  5. Какая отличная тыквенная штучка!

    ОтветитьУдалить