воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Блинный марафон 08. Блины с кабачками

Осень - самое время для кулинарных экспериментов с урожаем. Кабачков в этом году особенно много, и я с огромным удовольствием продолжаю участие в проекте от Ирины (блог "Творческая мастерская "Совиный дом"). На этот раз стряпать мы будем Блины с кабачками - рецепт августа, но мне он идеально подошел как раз в сентябре.
Я добавила от себя в рецепт пару зубчиков чеснока, которые я натерла вместе с кабачками на терке и дополнительно взбила тертые овощи на блендере, чтобы получилась более однородная смесь. Попробовала на вкус и добавила чуточку сахара - 1 ст. ложку. 
Блинчики получились румяные и желтенькие, на вкус - потрясающие и очень ароматные.
Вот на этом рецепте я поняла, для чего я попробовала так много блинов в совместных проектах (раз, два, три, четыре). Научилась чувствовать тесто. А в рецепте у Ирины сказано класть муки "сколько возьмет тесто", так я и сделала.
В общем, блюдо необычное и очень вкусное. Ирина, спасибо за рецепт!
***
А здесь - еще один удачный кабачковый рецепт, который наша семья попробовала в этот урожайный сезон. 

5 комментариев:

  1. Лена, очень аппетитные блинчики :)
    А я из кабачков пеку оладьи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а поделиться рецептом? Я пока что только одни оладьи из кабачков освоила.
      А что аппетитные - лучший показатель - это то, что блинов уже нет, слопали. :-Р

      Удалить
    2. Леночка, да все очень просто - один кабачок, одно яйцо, соль, мука. Ага, кабачки, когда потрешь на крупной терке отожми, а то они дают сок. Есть строго со сметаной :))))
      Шучу, ешь как хочешь :)))

      Удалить
  2. Лена, отлично! Я очень рада, что рецепт понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за чудесный проект. Я, правда, выпала на несколько рецептов (учеба и потом летний отпуск), но руки чешутся дальше продолжать стряпать мои любимые блинчики.

      Удалить