четверг, 27 августа 2015 г.

Новый процесс: Бискорню от Фаби "Пион"

Вы когда-нибудь вышивали волшебные бискорню от Fabi Reilly? Я вышиваю впервые. Из потрясающего многообразия цветочных бискорню и комплектов мне с огромным трудом удалось выбрать свой первый фаби-цветочек "Пион". 
Вот что должно получиться:
 Нитки у меня DMC, строго по ключу. Хочу полного соответствия цветовой гамме. И вот что получается. Не могу не поделиться, мне так нравится! Раньше не любила вышивать цветы, но в этом году в душе моей они, видимо, расцвели, и вот результат. Сегодня уже начала вышивать зеленым, очень сочно, покажу чуть позже. Наверное, сразу готовые детальки. Душа моя ждала, когда же я, наконец, созрею на Фаби. 
 А как трудно было выбрать! Вот одни из популярных фаби-бискорню, которые встречаются на просторах инета. Мне очень нравятся "Лесной горошек" (№3), "Васильки" (№6), "Ирисы" (№16) и "Яблоневый цвет" (№11):
Посмотрим еще, как будет шиться бэк. Вроде бы там есть стежки не только в пересечения клеточек, но и в центр. Пока что процесс очень сильно нравится. Подруга, для которой вышивается сия прелесть, обещала прийти в гости сегодня. Но потом отложила визит на недельку. Так что у меня есть вся необходимая мотивация, чтобы завершить бискорню к встрече с ней. Интересно, успею ли.

15 комментариев:

  1. Лена, конечно успеешь. Очень красивая вышивка получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, буду стараться успеть! Фото не передает красоты: фотографировала при свете белой лампы. Следующее фото постараюсь сделать при свете дня.

      Удалить
  2. Лена, получается чудесно! Я вот тоже засматриваюсь на Фаби, но пока тоже что-то выжидаю...Надо браться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, этого того стоит! Но я прежде чем подобраться к Фаби, расчистила несколько рукодельных хвостов, чтоб с легким сердцем взяться за цветочки.

      Удалить
  3. Фаби как всегда хороша)
    Пиончик получается на славу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Ох, люблю я розовый цвет, а пион как раз из этой серии.

      Удалить
  4. Да, цветочные мотивы у Фаби ужас как хороши! Я пока что только маковый набор вышивала, но в планах как-нибудь и парочку других осилить )))
    За неделю, думаю, ты и вышить и собрать успеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне маковый наборчик тоже нравится. Ах, Фаби-фаби, что ты с нами делаешь))

      Удалить
  5. Лена, шикарно!
    У меня есть яблоневый цвет от Кэтти!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красотища, наверное, вживую? А у тебя на подвеске или просто так пухленько, как подушечка?

      Удалить
    2. Точно не помню, дома лежит в салатнике, наверное просто подушечка. Красивая, очень нежная.

      Удалить
  6. Елена, очень красивая вышивка! Пеоны вообще удивительные цветы и вышивка получилась шикарная.
    Спасибо что заглянула ко мне и за коммент про браслеты -- мне очень приятно.
    Отличной тебе недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, приятно слышать твои теплые слова. Твои браслеты меня покорили. А пионы - да, я их очень люблю. Такие нежные и ароматные.

      Удалить
  7. Величавый цветок - пион, и бискорню вышиваетсяя бесподобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. brendon, цветочек получился на славу. Приглашаю посмотреть на готовую бискорню: http://kenga-kenga.blogspot.ru/2015/09/blog-post_9.html

      Удалить