среда, 26 августа 2015 г.

Шарлотка по-новому рецепту от Анюты

Вспомнив про обилие ранеток в холодильнике, я очень обрадовалась, когда наткнулась на чудесный новый для меня рецепт шарлотки в блоге "Рукоделки от Анюты". Ингредиенты очень простые, и все было у меня в наличии в холодильнике. Поэтому решено было испечь этот кекс и немедленно.

Ингредиенты:

2 яйца
1 стакан сахара
4 столовые ложки сметаны
0,5 чайной ложки соды
1 и 1/4 стакана муки
3 средних яблока


Приготовление:

Все ингредиенты для теста смешать, яблоки порезать небольшими кусочками и вмешать в тесто. Форму смазать маслом, выложить в неё смесь теста с яблоками. Выпекать в духовке на 220 градусах 20 минут, затем убавить температуру до 120 градусов и оставить ещё на 15 минут. Проверять готовность зубочисткой.


А вот что у меня получилось. Вкусно и ароматно!
Ну я, конечно, трактовала чуточку по-своему. Выпекала в мультиварке Polaris 517 AD на режиме "Выпечка" в течение 1 часа. И у меня в холодильнике случайно остались несколько кружочков ананасов. Поэтому я порезала их кубиками и добавила в шарлотку.
Аромат стоял просто потрясающий! Выпекали поздно вечером, есть не стали, а взялись за кекс утром, за завтраком. Ну что сказать, чудесный рабочий рецепт, который смело можно брать  в список активных рецептов. Понравилось, что в тесто замешивается мало яиц. Раньше я пекла шарлотку по рецепту с пятью яйцами и без сметаны. На вкус нежный. Ананасы были лишними, сказали дети. В следующий раз попробуем чисто с яблоками. Или ранетками.

5 комментариев:

  1. Леночка, а я тоже вчера пекла шарлотку, обожаю яблочные пироги. И могу дать тебе маленький совет - добавь к порезаным яблокам корицу. Корица с яблоками очень дружит, получается просто потрясающий аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ух ты! Значит, не одна я такая - пеку в августе шарлотку. :-) Корицы у меня много. Непременно испробую, отличный совет! А то я не знаю, куда ее пристроить, кроме печенья.

      Удалить
    2. Лена, отлично получилось! Я второй раз пекла и тоже корицу добавила. Очень вкусно.

      Удалить
  2. Леночка, ещё вдовесок к корице можно добавить немного лимонной цедры, гвоздички и имбирь сухой на кончике ножа. Очень гармонично получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, имбирь сухой не встречала, если попадется, попробую. Думаю, в разных небольших вариациях кекс может совершенствоваться и совершенствоваться :-) Главное, просто печется. Спасибо за подсказку!

      Удалить