понедельник, 17 августа 2015 г.

Цитрусовый робин для Нины

Чуть меньше года назад решила я поучаствовать в цитрусовом робине. Организовала его Нина apknopka (блог "Апрельское утро"). По условиям игры, нужно было вышить один апельсиновый фрагмент для хозяйки робина, что по времени не так долго. Это не тот случай, когда робины вышиваются по кругу для всех участниц. Одним словом, я с радостью согласилась, тем более что в робинах я участвовала уже многократно, как в классических круговых, так и в одиночных, как нинин.

В этом робине мне запомнились вышитая девочками веточка с мандаринами и парочка лаймов, но я выбрала для себя бокал с апельсиновым соком. 

Вот такой сочный и почти завершенный ко мне пришел робин:
 И вот каким он стал после моего участия:
Мой фрагмент поближе:
Робин был приятно упакован и чудесно подготовлен. Однако схема была с наличием двойственным символов. Удивило меня, что в схеме оказалось таких одинаковых значков аж 9 (!) пар, со мной такое приключилось впервые и заставило не раз вспотеть. Но результат порадовал сочностью, аппетитностью и яркостью. 

Пусть этот чудесный цитрусовый робин радует Нину холодными зимними вечерами, согревая ее теплом и светом. В нашей Сибири зимой как раз мечтается о витаминах, особенно когда метель метет за окошком, и на улице морозы.

11 комментариев:

  1. Просто моя мечта) Эта вкуснющая картина идеальна для робина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и не говори, эти картинки отлично разработаны - и мне нравится, что бэк в пересечения клеточек.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я потом выпила апельсинового сока после этой вышивки. )))

      Удалить
  3. Какое количество витаминов! ))) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, точно, витаминизация зашкаливает, так и хочется зарядиться витаминными цитрусовыми, глядя на этот робин.

      Удалить
  4. Красиво, аппетитно, жизнерадостно!!! Чудо-цитрусы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки! Это один из самых жизнеутверждающих робинов, в которых я когда-либо участвовала.

      Удалить
  5. Леночка, спасибо тебе за такой вкусненький сок! С каждым этапом он все шикарней и шикарней получается. Скоро он наполнит кухню позитивом, яркостью и теплом ваших рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, не за что! Твой робин - сплошное очарование. Интересно, какой багет ты подберешь к нему, полюбуемся.

      Удалить
  6. Леночка, я тоже рада нашему знакомству. Предлагаю перейти "на ты". Так вот что нас с тобой объединяет - Робин у Нины :)))
    Красивый у тебя фрагмент вышился :)

    ОтветитьУдалить