воскресенье, 16 августа 2015 г.

"Моя голубка" - финал

Ура! Подарок для дорогой подруги Нины (блог "Апрельское утро") готов! Картина "Моя голубка" посвящается годовщине свадьбы Нины и Ивана. Свадьба предстоит Кружевная или Ландышевая - 13 лет.



В этот день много лет назад
Вы друг другу сказали да
И теперь вы одна семья.
Годовщина у вас кружевная,
Мы не знаем, что ждет впереди,
Пускай же все узоры жизни
Будут сотканы лишь из любви.
Понимайте, цените друг друга,
Что бы легче по жизни идти.
Пусть любовь ваша будет вечной,
Чистой, нежной, как первый снег
И конечно же бесконечной,
На безумное множество лет.

Живите долго и счастливо, дорогие друзья! Столько лет вы вместе, это дорогого стОит! Пусть этот светлый романтический сюжет напоминает вам о вашей верной долгой настоящей любви в минуты трудностей, радостей, успехов вашей дружной, мудрой, спортивной семьи. На вас все держится, будьте счастливы, мои дорогие!

Вышивались голуби на одном дыхании, ведь я очень люблю графику. Надо сказать, что в графике бэк используется редко, но здесь он очень к месту. Порадовала меня и зеленая веточка, которую голубь дарит своей голубке, и упавшее тоненькое перышко. 

Отпуск завершается, вышивка продолжается!

8 комментариев:

  1. Очень красиво! Лена, ты молодчина, такая работа - всё близко-белым по чёрному! Сложная вышивка!
    Нину и Ивана от всей души с годовщиной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, мне тоже эта картина очень по душе, навевает романтическое настроение. Близкие оттенки были не так сложны, как мне думалось. Я обычно вышиваю графику от темного к светлому или от светлого к темному.

      Удалить
  2. Лена, поздравляю с завершением такой замечательной работы!
    Молодым - семейного счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Радуюсь, что завершила эту картину так быстро - за отпуск. Брала ее с собой повсюду. Не одну сотню километров пролетели со мной эти голуби.

      Удалить
  3. Спасибо тебе огромное, моя дорогая подруженька за такую прелесть. За такую нежность. романтику, любовь. Жду посылочку и сразу побегу в багетку. Уж поскорее хочется повесить голубков в комнате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посылка уже летит к тебе со скоростью звука!

      Удалить
  4. Ого, как я рада за Нину, совсем скоро она получит эту шикарную вышивку. Леночка, так сложно на черной канве вышивать, мое тебе уважение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Нет, не сложно, если есть лампа с белым светом или обилие дневного света. Я вышивала под мирное сопение мультиварки по утрам, пока готовилась каша детям. Это было чудесно, солнышко светило, и вышивка светилась романтикой и любовью. :-) И было не трудно. А Нина - метеор. Она уже получила вышивку и даже отдала ее на оформление в багетку. С нетерпением жду готовый вариант и покажу у себя в блоге.

      Удалить