четверг, 13 августа 2015 г.

Куриные оладьи из кабачков "Сытный завтрак"

Август, до чего же ты богат на урожай: тут и помидоры поспели, и любимые кабачки!А не приготовить ли нам что-нибудь новенькое из кабачков?

По рецепту своей сестры Марины я решила попробовать приготовить совершенно новое для нас блюдо "Сытный завтрак". Жареные блюда мы едим редко, но тут ингредиенты такие аппетитные, мои самые любимые, что я не удержалась.








Ингредиенты:
куриное филе - 200-300 г
кабачки - 0,5 большого кабачка
болгарский перец - 1 шт. (или помидоры 1-2 шт.)
чеснок - 2 зубчика
яйцо - 1 шт.
мука - 3 ст. л.
соль - 0,5 ч. л.
укроп (по желанию)
раст. масло (для жарки)

Приготовление:

1) Кабачки очистить, вырезать семена, натереть на крупной терке.
2) Болгарский перец (у меня не оказалось, взяла помидоры) нарезать кубиками.
3) Чеснок раздавить на чеснокдавилке.
4) Куриное филе нарезать кубиками помельче.
5) Смешать кабачки, перец, чеснок, куриное филе. Добавить в смесь 1 сырое яйцо, 3 ст. ложки муки, можно добавить мелко нарезанный укроп (я не стала его класть). 
6) Перемешать и жарить на растительном масле на среднем огне на сковороде, предварительно хорошо разогретой.
7) Совет: можно в чашу с готовыми оладьями положить салфетки или бумажные полотенца для впитывания лишнего масла.
Блюдо нам очень понравилось. Особенно порадовал легкий чесночный вкус и мои любимые помидорки. Конечно, оно очень калорийное. Но иногда можно себе позволить, особенно в сезон кабачков-помидоров. Спасибо за рецепт, моя дорогая сестричка!

6 комментариев:

  1. Ох как вкусненько! Я кабачковые оладьи периодически делаю, а вот с курочкой надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, и правда вкусно, у нас они очень быстро закончились. Курочка - самое то!

      Удалить
  2. Вот так оладьи, находка для гурманов! Надо попробовать. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. brendon, аппетитные и вкусные. Один недостаток - калорийные. Но если после поедания этих оладушек пройтись-прогуляться, то нормально. :)

      Удалить
  3. Мммм, как вкусно выглядит) Обязательно в выходной на даче попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, попробуй, только лучше все-таки вместо помидор болгарский перец. Оладушки будут крепче по форме.

      Удалить