понедельник, 6 июля 2015 г.

Обо всем

Всем привет! Активно готовлюсь к отпуску, прикупила себе новый купальник в "Моей шапке" (покажу потом в водно-морских фотографиях). Продолжаю активно бегать и кататься на велосипеде.

На выходных нас заливали жуткие дожди, которые меня очень радовали. В один из таких ливней мы направили машину в сторону пионерлагеря "Горный", где сейчас отдыхает вот такой симпатичный отпускник:
Кружок по робототехнике, куда ходит Дима - только один из широчайшего выбора кружков, которые представлены в лагере. Еще там есть открытый бассейн, зоосад с козами (в День открытых дверей еще успею их сфотографировать), избушки на курьих ножках, столовая "Аленушка", спортзал "Иванушка", смотровые площадки, площадки для футбола-волейбола. Живут в комнатах по 4-5 человек, на этаже есть чемоданная, душевая, комната гигиены. Ездили навещать Диму всей семьей со свекровью, которая тоже осталась довольна осмотром лагеря.
Душа моя возрадовалась, глядя на эту красоту посреди дикой тайги, в глубине сосново-березового леса: 
Витя - "Человек дождя":
"После дождя":
Мне так понравилось в Горном, что я решила, что на следующий год я буду там в качестве вожатой. И деток с собой. Там как раз с 6 до 14 лет. 

На следующий день я поехала туда на велосипеде: 12 км от нашего дома, но я заехала в соседний лагерь по ошибке)) Спас меня не Яндекс-навигатор (в нем не было нужного адреса), не Runkeeper (который не показывает карту, а только записывает карту тренировки), а обыкновенный 2gis, который, как оказалось, определяет ваше местоположение по GPS.
Туда, с плутанием (вилка внизу слева):
Ну что сказать - это был мой первый опыт велоезды по автомобильной междугородней трассе. Неуютно, когда позади тебя шумят машины. Но я изрядно повеселела, когда меня обогнал пожилой круто экипированный велосипедист с призывом "Работать, работать", намекая, что я медленно кручу педали. После этого сил у меня прибавилось, и смелости тоже.

Повидала сыночка. Обратно мне показалось, что я совсем не устала, ехала по трассе все время с горки, поэтому намотала еще кружочек 4 км по Горнолыжной базе, поэтому снова получилось 15 км:
Назад решила ехать через другой контрольно-пропускной пункт (город у нас закрытый, показала пропуск и проехала, как автомобиль, по дороге с ощущением "Ура, я - не пешеход!" .
:-) ) 
Заехала на родник в дачном массиве:
Одним словом, велопрогулки - это сплошная радость. 
Но и бег никто не отменял. Немного фото с утренних пробежек. Это наша горнолыжная трасса. Светлый асфальт - старый трек. Черный асфальт - новая ветка лыжероллерной трассы. И это рядом с моим домом, повезло! Но это, конечно, не простое совпадение.
  
Там же на горнолыжке течет речушка Байкал (фото слева), да-да, тезка озера Байкал. Маленькая горная, слегка бурная, местами спокойная. Бегу через мостик. А справа - фото с другой пробежки по парку, пробегаю мимо лодочной станции. Небо восхитительное! Лодки умиротворенно покачиваются, так много успеваешь увидеть, когда бежишь. Особенно здорово бегать утром.
  
Ну и мое достижение прошлой недели - 12 км с друзьями вокруг озера:
И было это в дикую жару, +35 градусов. Мне очень понравилось. Продолжение следует.
 По песочку:
По лесу:
Было весело:
Успеваем еще и и в озере плавать, как раз в том, что на карте "12 км". Витюшка учился плавать "по дну руками":
А сейчас настали дожди, пора и повышивать :-)

8 комментариев:

  1. Красивые места! Представляю какой воздух! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинушка, воздух лесной, дышу полной грудью. И солнышко лучистое. Интересно, думаю, каково будет бегать осенью в сырости, не пробовала. Хочу.

      Удалить
  2. Ленка, тебе на последней фотке целых 14! Лю тя!
    Как же я любила пионерлагерь! Но ты, наверное, читала на вышивалочке, чем кончилась моя поездка "в детство" 3 года назад.
    И вот оно - преимущество небольших городов - 10 км до лагеря! В Москве из центра до МКАДа только минимум 30-35 км ехать надо. Хотя и по Москве девчонки выстраивают веломаршруты по паркам и садам.
    Здорово, что есть кружок, который Диму заинтересовал, я помню, как вы на выставку робототехники ходили!
    Не знала, что есть и речка Байкал.
    А на 4 снизу фотке парень похож на Батрутдинова)))
    А у Витюхи твоя лучезарная улыбка!!
    Лен, а программа на смартфоне? А интернет нужен при этом?
    И давай, давай, тебя ждёт цыплёнок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, не 14, а 34... Представляешь? А я себя чувствую лучше, чем в 28. Я тоже обожала пионерлагеря. А муж ни разу не был там. Вот он удивляется, что лагерь - это есть хорошо. Ничего себе, ты помнишь про наш поход на выставку робототехники... Было такое, да. Благодаря тому походу Дима захотел на кружок какой-нибудь техники и попал на ракетомоделизм, а потом на программирование. Это все наша станция юных техников старается.
      Я тоже удивилась, помню, что есть такая речка Байкал. Просто горная речушка, больше похожа на ручеек. Наши городские мальчишки запросто через нее перепрыгивают: она местами 1 метр в ширину.
      Программа на смартфоне: просто скачиваешь приложение runkeeper. И еще я зарегистрировалась на сайте runkeeper.com. Любопытная вещь. Даже пешие прогулки записывает, я померила, что от нашего дома до парка 2 км. Интернет? Да нет, обычная симкарта, выбираешь функцию "GPS" и она отслеживает, куда ты ходишь/бегаешь/едешь на велике, если ты ее включишь.
      Про улыбку: неужели-таки нижняя часть лица моя? Ну хоть что-то мое))
      А чем кончилась твоя поездка "в детство" 3 года назад? Я пропустила, кинь ссылочку мне.
      Цыпа движется.

      Удалить
    2. Лен, поездка кончилась плачевно. http://vishivalochka.com.ua/forum/24-7768-811297-16-1337670093

      Лена, 34 - враньё!

      Удалить
    3. Да? Тогда будем считать, что насчет 34-х я пошутила.
      Прочитала с большущим интересом твой рассказ о лагере, написала там комментарий. До сих пор леденит кровь твой фоторепортаж. Это напомнило мне фильм "Что будет после людей" - точное название не помню. Главное - там показывалось, что станет с асфальтом, метро и прочими сооружениями рук человеческих лет через 50-100. А тут всего-то 25 лет прошло.

      Удалить
  3. Леночка, отлично выглядишь!!! Умничка!!! Я в школьные годы занималась в секции лёгкой атлетики, помню, что бег был для нас своеобразным наркотиком, если день не потренируешься, то чувствуешь себя не в своей тарелке!!! Здорово, что у тебя есть замечательные единомышленники!!! Завидую!!! По-хорошему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ого! И ты тоже бегала? Я где-то разика 3 в неделю бегаю, не каждый день, но чувствую, что организм просит уже раз 4-5 в неделю бегать. Единомышленники у меня замечательные. А как у тебя сейчас с бегом? Приедается ли он со временем?

      Удалить