вторник, 21 июля 2015 г.

"Моя голубка" и озера Хакасии

Всем привет! Как я уже писала, я начала новый процесс, под названием "Моя голубка". Моя подруга Нина (блог "Апрельское утро") попросила меня продолжить ее начатый процесс с голубями. Сюжет мне очень понравился, и я согласилась.
Вот что должно получиться:
Вот что было у Нины:
И мои продвижения за неделю:
Завершила крылья верхнего голубя и начала вышивать голову. Результат меня очень радует. Нитки Madeira, вышивается легко и с соответствующим романтическим настроем. Этот участок вышился на озере Белё в Хакасии.
Это восход, 4.48 утра:
 А это красочный закат:
Бегала на утреннюю пробежку по степи, с фотоаппаратом, получив громадное эстетическое удовольствие.
"Колокольчики мои, цветики степные..."
 Гора Чалпан, в прошлом году мы побывали на ее вершине, где увидели остатки древней крепости, а в этом году решили покорить более мелкие холмики поблизости от нее:
 Вот слева как раз такой холмик, куда я и побежала.
Степные травы и цветы удивительны:
Вот такой отпуск получился. С вышивкой в руках, в объятиях соленых волн и в пробежках :-)

6 комментариев:

  1. Лена, отлично отдыхаете! Живёте у бабушки, на базе или в палатках?
    Плюшевые просторы Хакасии...
    Голуби обещают быть очень красивыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, живем на базе отдыха, там отдыхают семьи - тихо и спокойно. Спим два раза в день, набираемся сил и соленого воздуха. :-) Но я спала не каждый сончас, и в результате рождались голуби :-)

      Удалить
  2. Какая красота! А с голубями, легких крестиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Будем стараться. Голуби порхают со скоростью звука. Видимо, соскучилась я по графике.

      Удалить
  3. Красиво отпуск проводишь, Лена!!! Душа разворачивается, когда смотришь на твои фотографии, показывай ещё!!! Голуби очень трогательные, ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и не говори, я думала, что степь не такая красочная (из окна машины), а вблизи она очень цветная. И еще из-под ног постоянно кто-то вылетает и выпархивает. Очень красиво и живо. Одним словом, там дикая жизнь ничуть не менее бурная, чем в нашей тайге.

      Удалить