воскресенье, 12 июля 2015 г.

Гирлянда "Куриная семейка"

Ура! Я это сделала. Куриная семейка готова. И я сделала из нее гирлянду, как и планировала, склеить ее получилось быстро и легко.
Как видно по фотографии обложки набора, я слегка переделала цыпленка-папу, а маму и двоих сыновей оставила, как задумано дизайнером. У папы были цветочки по всему телу, я их убрала, добавила серую кепку с черным козырьком, теперь точно ясно, что это цыпленок-мальчик.
Ох, и долго вышивались цыплята. 
Все-таки целостный сюжет легче вышивать, чем однотипные картинки. Да и необходимость переделки одного из цыплят отпугивала. Но, к счастью, проект доведен до конца. 
И теперь у нас на Пасху будет висеть на кухне чудесная гирлянда. Вот такая:  
 
Я очень рада, что мои цыплята, наконец, вылупились. Хорошо, что я вынашивала их только год с небольшим, а не 2 года, как слон своих детей :-) Теперь буду помогать подруге завершить один из ее долгостроев, для меня очень аппетитный и романтичный. Об этом расскажу чуть позже, как будет что показать.


16 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с завершением гирлянды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, вы с Наташей с проектом "Чтобы все успеть", в котором вы участвуете, меня вдохновляете на серию завершения недоделок. И такое теперь облегчение, просто супер ощущение!

      Удалить
  2. Какие симпатичные! Очень красивая получилась гирлянда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Уже повесили на кухню, хоть и не Пасха, но свежая работа должна радовать глаз.

      Удалить
  3. Лена, молодец, что добила цыплят :) Фото классные сделала, особенно на корабле :)
    А как твоя большая тигриная работа, ты ее уже дошила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, с этой двухлетней учебой я совсем вышла из вышивального графика. Тигры пока лежат в сторонке, запланировала приступить к ним зимой, когда будет снежно, т.к. на картине зима.

      Удалить
  4. Очень оригинально оформилась такая красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Оказалось, что клеить фетр к пластиковой канве- быстро и легко.

      Удалить
  5. Лена, какие цыплятки яркие и позитивные. Смотрю и сразу настроение поднимается. Ну как можно такую прелесть было долго вышивать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Да сложность была в том, что папу-цыпленка надо было переделать, а до конца было не ясно поначалу, как это в точности осуществить.

      Удалить
  6. Лена, ура! поздравляю!!!! Есть стая!
    А я не участвую в "Чтобы всё успеть"...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! А я, значит, спутала название проекта, прошу прощения. Я имела в виду тот, где с бабочками ("Полет бабочки").

      Удалить
  7. Ленусик, они прелестны! Молодец! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинушка, спасибочки! Висят на кухне и радуют меня, звенят бубенчиками, чудесные такие.

      Удалить
  8. Ой Леночка, зашла к тебе в гости, а ты столько всего натворила! У тебя прям второе дыхание открылось в блоге. И вкусно и интересно и рукодельно!!! Цыплята милейшие! Чудесная идея с гирляндой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Это отпуск так хорошо на меня повлиял:-) Надеюсь сохранить эту энергию и на рабочие дни после отпуска.

      Удалить