воскресенье, 7 июня 2015 г.

СП Магический шар "Буйные краски"

Всем привет! Вот и завершилось строительство фрагментов для моего магического шара, который, видимо, будет носить название "Буйные краски".  
12 квадратов поначалу вызвали у меня ступор. До этого фрагменты-шестиугольники и восьмиугольники были осмысленными: то деревце с птичками, то сова, то лабиринт, то олень. 
Ну а что здесь - просто путаница узоров? Хотела найти какие-нибудь мелкие монохромные картиночки с сюжетом, но так и не нашла. Пришлось брать то, что давалось в СП "Магический шар". Поэтому совместник давно уже закончился, а я подоспеваю только сейчас. Но результат мне нравится. Хотя я все равно по привычке пыталась дать названия этим переплетениям линий: конфетка, колесо, снежинка, флюгер, пропеллер, калейдоскоп, квадрат-ежик.

Ну и все 26 фрагментов вместе. Да, шарик точно будет уникальный. Для семьи рабочим названием по-прежнему остался "Футбольный мяч". Интересно, какой он получится в диаметре? А вот это мы с вами узнаем совсем скоро.
Начинала шарик еще зимой, поддавшись давнему желанию непременно сшить этот красивый и необычный квакер-болл. И загадала одно желание. Надеюсь, оно непременно сбудется.

Теперь надо посмотреть по инструкции, как его сшивать, и вперед медитировать.

А пока что наслаждаемся летом. Ведь оно действительно пришло к нам в Железногорск. "Силуэты":
В следующем посте покажу собранный шар.

5 комментариев:

  1. Ленуська! Вот это интересная штука! Очень хочется увидеть собранную штучку. Должно получится интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинушка, спасибо! Я уже собрала, покажу чуть позже: в четверг наверное. Зашиваюсь с дипломом. Лихорадочно доделываю, завтра предзащита. Аааа.

      Удалить
  2. Ленчик, ааа... такая кучка элементов! Я б заблудилась...
    Завидую вам, небось уже и купались! А у нас негде(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, привет! Собирать было сплошным удовольствием. Вот дипломмм - это то еще удовольствие. Я сейчас похожа на профессора из "Назад в будущее" - такая же всклокоченная :-))) Зашла на минутку вдохновиться вашими теплыми словами и вперед к завершению магистерской. Погода еще +30, вот засада. Жестко писать в такую погоду.

      Удалить
    2. Я тебя очень понимаю - у меня сын тоже на днях должен защищаться, ой-ёй! Так что удачи, мы все за тебя болеем! Но у тебя всё получится и без нас, потому что у тебя вообще всё всегда получается как надо! Чмокаю и держу кулачки!

      Удалить