среда, 3 июня 2015 г.

Капельки солнца - подсолнухи завершены

Лето еще только началось, а на улице все зеленым-зелено, кругом все цветет. Лес и парк напоены ароматами трав и цветов, капельками солнца и дождя.  
А у меня расцвел букет подсолнухов от RTO, который начала полтора месяца назад
Размер вышивки получился 25х29 см, 130х160 крестиков, в работе присутствует полный крест и полукрест (семечки). В набор была вложена черная канва, но я заменила на молочную равномерку 28 каунта.
Наборчик мне подарила Наташа (блог "Золотые брызги"), и вышивая его, я заряжалась солнечным позитивным настроением. Вышивала неспеша, наслаждаясь яркостью красок. Фотографировала сразу наутро, было немного пасмурно:
И потом уже кусочками в более солнечный день. В сердцевине центрального подсолнуха я спутала цвет и нечаянно вышила семечки более бледным коричневым цветом. Так что моему подсолнуху еще надо немного "поспеть" на солнце :-) 
А вот эта синяя гамма цветов такая сочная, горшок вышивался на одном дыхании: 
И зелень приятного ярко-зеленого оттенка, отлично сочетается с желтым:
Теперь хочу "подбить" некоторые хвосты: уже начала один хвостик, о чем расскажу в следующий раз. Настроение неторопливо-вышивальное. И дипломо-написательное. 

18 комментариев:

  1. Замечательный букет вышел! Такой летний-летний!
    И молодец, что вернулась в блог. Как твои тигры поживают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Лета захотелось еще этой весной. А тигриков пока отложила до зимы. Зимой у меня в вышивке будет снежно, я уверена. А сейчас почему-то хочется сочных цветов и романтики. Скоро, скоро будут готовые работы.

      Удалить
    2. Буду ждать с нетерпением еще показов :)

      Удалить
  2. Очаровательные солнышки! Замечательный летний букет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за теплые слова! Букет будет висеть у меня на кухне рядом с фруктами. Вот думаю оформить их в одном стиле, что ли. Заменить красную рамку фруктов на оранжевую. И подсолнухам сделать оранжевую. Подумаю еще. Оформлять буду чуть попозже.

      Удалить
  3. Лена, подсолнухи получились как настоящие! Очень яркие цвета и переход красивый. Ждем оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление будет ближе к осени, скорее всего. Ну или если получится по финансам, то пораньше. Хочется как-то сочетать эти цветочки с фруктами: муж хочет, чтоб они были в одном стиле, думаю, он прав: ведь висеть они будут рядышком. Меня эти подсолнухи вообще очень радуют: мега позитивная солнечная картинка.

      Удалить
    2. Спасибо тебе за похвалу, Ниночка! Не хватает только какой-нибудь живности. Может, шармик туда пришить - стрекозку или пчелку?

      Удалить
  4. Лена, умничка. Цветочки хороши! Ждем, что ты там потом будешь вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю! Буду шить хвосты. Сначала яркие, потом - разные. Сейчас снова у меня в процессе многоцветье. ;-)

      Удалить
  5. Лена, поздравляю с завершением работы! На вышивалочке уже видела)))
    Слушай, а может серединки надо было крестиками вышить, раз поменяла цвет канвы с черного на светлый?

    ОтветитьУдалить
  6. Приветики! Замечательная цветотерапия! И мне очень нравится идея с заменой черной канвы на равномерку.
    А как оформлять думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, оформлять буду в багетке, скорее всего, в оранжевую рамочку с паспарту. Надо еще фрукты переоформить тоже в оранжевую. Они висят рядом. потом покажу, что получится. Но это будет в конце лета, скорей всего, т. к. пока что деньги на отпуск, а вышивальные расходы отложила на потом.

      Удалить
  7. Лена, ура, подсолнухи готовы!
    Но я бы всё же зашила семечки крестом, ведь вариант для полукреста был для черной канвы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно зашью. Убедили. А то я была в сомнениях.

      Удалить
  8. Настоящие солнышки! Очень красиво получилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгеша, спасибо большое! Меня эти солнышки очень радуют.

      Удалить