пятница, 26 июня 2015 г.

Ура! Защитилась!

Всем привет! Ну вот и у меня успехи в области учебы. Вчера с успехом прошла защита диссертации. Причем защитилась на отлично. Теперь мне присвоена квалификация "Магистр-инженер" по специальности "Проектирование космических аппаратов", что, конечно же, пригодится мне в работе. И уже пригождается во всю. 

Эка меня занесло в космическую отрасль. Кто бы сказал мне лет пятнадцать назад, я бы не поверила. Вот такой он наш - город Железногорск. Город, где живут спутникостроители. 
Спасибо всем, кто верил в меня и поддерживал! Мне это было очень важно. Теперь к новым свершениям. 
P. s. А тема диссертации у меня была "Разработка программы внедрения навигационных технологий в автотранспортные предприятия г. Железногорска". Вот тут и Железногорск, и даже розовый автобус себе подобрала :-) Кстати, как раз розовых автобусов у нас в городе мало, все больше желтые. Так что эксклюзив.

7 комментариев:

  1. Умница! Поздравляю )))) желаю новых и новых достижений в научной и практической деятельности!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю с защитой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю тебя!!! Желаю тебе успехов в работе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ура! Поздравляю от всей души!!! Я знала, я верила, я ждала, что появится новый дипломированный специалист и мы освоим Марс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, Лена, Света, Наташ, спасибо, мои дорогие! Наташа, Марсом насмешила, там заправляют американцы. А мы стремимся исследовать Луну.
    "Заправлены в планшеты космические карты...." (с)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!
    Рада и удивлена! Теперь у меня в друзьях магистр по строению космических кораблей. Это надо осознать.
    Ну и удачи во всем!
    Следующая ступень кандидат наук РАН ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Работа наша такая. Надо знать все, и чем больше, тем лучше.

      Удалить