вторник, 16 июня 2015 г.

Как в сказке

За что я люблю наш детский сад? За душевность, чуткое отношение к детям, мегаактивность в проведении праздников. 
А тут наши воспитатели придумали и даже смогли погрузить детей в настоящую сказку. Как они это сделали? Привлекли нас, родителей и сами оказались с золотыми руками. В итоге на нашем новом участке получилась вот такая красота. 
Каждое утро радуюсь, "сдавая" ребенка на прогулку. А главное - как приятно, что ты чуточку приложил руку к этой красоте! Правда, красить я умею только кисточкой и преимущественно лавочки-клумбы, но вот некоторые родители у нас - настоящие художники. 
Группа №2, детский сад 9/12 "Светлячок", г. Железногорск Красноярского края.
Папа Миши сделал вот такого замечательного мишку. Еще он умеет делать лебедей (красуются на соседнем участке) и резные клумбы из автомобильных шин.
 Воспитатель Полина Александровна отыскала в закромах (!) чудесный сарафан, смастерила лицо, и получилась вот такая Аленушка:
 Мама Димы - художник и на фанере нарисовала Кота Матроскина. Мама Игоря принесла флягу, а вторая воспитатель Катерина Сергеевна расписала флягу под молоко:
Димина мама также нарисовала и Вовку из тридевятого царства. У Вовки будет еще корыто, которое он смастерил в мультике своими руками. Помните?
Воспитатели повесили кругом шторки, тюли, муж воспитательницы выпил электролобзиком цветы-ромашки из фанеры, и все эти уютные мелочи не перестают радовать глаз:



Ну и далее - просто творчество под названием "Километраж кисточкой", вот тут пригодились и мои школьные умения, полученные на трудовой летней практике. Хотя и потом, кажется, тоже красила веранду и забор в деревне у бабушки. Есть в этом занятии что-то медитативное.

И это только часть чудес, я выбрала самые яркие моменты. У нас в этом году двойная площадка, где легко помещаются песочница со шкафчиком, веранда с двумя комнатами (уголок мальчиков и девочек), тюлевая сцена с панно в виде деревьев, несколько лавочек, штук 5-6 клумб, три радуги-лазилки, штук 10 колес, вкопанных в землю, спортивная площадка площадью метров 40 квадратных. Одним словом, около 80 квадратов наших. Планируем поставить  футбольные ворота. А еще нам сделают теннисный стол. 



 Наша дополнительная спортивная площадка с судейскими скамьями:
 Радуги:
 Мои клумбочки, пока без цветов, но все будет постепенно:
 

Общий вид основной площадки: 
 Ну и маленькое лирическое отступление для настоящих художников, предпочитающих работу на пленэре:
В общем, детсад мечты. Как хорошо, что дети дают нам такую возможность окунуться в сказку вместе с ними!

5 комментариев:

  1. Ого-го! Ну и ну!
    Хочу в садик!!!
    Как же хорошо тем детям, у которых неравнодушные родители!
    Мне очень понравилось, что на участке есть мебель и тюль. Ну и цвета краски! (когда я работала в д\с, нас заведующая покупала только синюю, зеленую и желтую краску, и говорила, что красная быстро выгорает((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Наташ! После такого преображения площадки (жаль, не сфотографировала фото "ДО", а только "ПОСЛЕ") и мне захотелось в детсад. А ты работала в садике? Я удивлена. И как тебе работа с детьми?

      Удалить
    2. Работа с детьми хорошо, а вот с родителями не очень... и сколлегами я не умею ладить.
      А почему ты удивлена, у меня педобразование.

      Удалить
    3. У меня тоже пед.образование. Ну не знаю, мне казалось, ты больше технарь по духу, чем гуманитарий. :-) Ты права: с детьми работать легче, чем контактировать со взрослыми: у них столько заморочек.

      Удалить
    4. Не знаю, мне кажется, что по настроению))) универсал, короче.

      Удалить