вторник, 16 июня 2015 г.

Как вы начинаете свой день?

Когда-то один друг посоветовал мне по утрам заниматься йогой. Ну или хотя бы гимнастикой "Сурья намаскар", что означает "Приветствие солнцу".  Я попробовала, но поняла, что по энергетике мне не подходит йога утром, также как и зарядка. И вообще я - типичная сова. Но приходится утром вставать рано, чтобы успеть отвести ребенка в детский садик и потом на работу.
А вот сегодня решила пораньше встать, чтобы повышивать цыплят на пластиковой канве. И чувствую, что встала так рано, что хочется на пробежку. Смотрю на время, успеваю. Внутренний голос говорит мне: "Зачем, не стоит! Лучше повышивай или посиди в интернете эти лишние полчаса." Ну а второй внутренний голос: "Одевайся и беги. Как раз успеваешь сделать и разминку, и заминку. Тем более, ты всегда мечтала пробежать по горнолыжке, но не решалась. Сейчас - идеальное утро". 
Итак, я выбрала второй голос. Ну что сказать? 28 минут бега, трасса 6 км неровной дороги: с горками и спусками. Это была моя первая в жизни утренняя пробежка. Ощущение супер! Лес, дорожка, птички поют, ручей журчит, аромат лесных трав, солнышко перемежается с прохладой. 
Обязательно это повторю. Очень хорошо. И нет той энергетической ворчливости, которая была у меня от утренней йоги. В душе воцарилась гармония и позитив. Одним словом, спорт - это такая тонкая вещь. Надо искать под себя. Прислушиваться к своим ощущениям и слышать свой внутренний голос. Тот смелый голос, который побуждает нас к действиям и хорошим поступкам.
"Движение - жизнь" (с).





А как вы заряжаетесь бодростью? В какое время дня чувствуете энергетический подъем для великих свершений? Я для себя поняла, что идеальное время вышивки - это обед. И когда я это осознала, у меня появились четкие стабильные результаты. Так что цыплята будут вышиваться на обеде.
P.s. Лесные фото были сделаны в другой день во время спокойной прогулки по лесу, потому что когда бежишь, то не успеваешь фотографировать :-)

5 комментариев:

  1. А ещё утром самая сказочная природа! И самые красивые трели птиц! Это я точно знаю, потому что встаю каждый день в полпятого. И почти сразу после подъёма у меня прилив энергии, горы могу свернуть, жаль, что надо идти на работу((( Но даже перед работой я частенько успеваю сделать кучу дел по дому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В полпятого? Я пока что встаю в полшестого... Но согласна с тобой, что утром энергетика чудесная. И даже грибники идут в лес именно утром и рыбаки тоже. А я тоже люблю утром сделать какие-нибудь дела по дому. Звенящая искрящаяся тишина, и все спят, и ты можешь, наконец, подумать о своем и сделать что-то для себя. Это так важно, особенно когда весь день ты себе не принадлежишь: общаешься с людьми на работе, с детьми после рабочего дня. В общем, это здорово, когда можешь найти для себя личное пространство. Раньше этим пространством для меня была ночь, а теперь утро.

      Удалить
    2. Точно, пока все спят, на цыпочках и шепотом можно горы свернуть! лишь бы никто не мешал!))

      Удалить
  2. Ciao Elena!
    Camminare la mattina presto in mezzo alla natura è meraviglioso,dovrei ricominciare anche io,è davvero rigenerante....che bella la natura!
    Kiss
    Letizia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Летиция! Согласна с тобой: начать день с прогулки по лесу - это чудесно. Сегодня опять бежала по лесу утром, как и запланировала. Успела полюбоваться цветочками-листочками.
      Сорвала пару сочных листьев крабу. Он съел их немедленно с огромным удовольствием.
      Ciao, Letizia! Sono d'accordo con te: iniziare la mattina con una passeggiata attraverso i boschi è meraviglioso. Oggi, ancora una volta correva attraverso i boschi al mattino, come stavo andando. Ho avuto il tempo per ammirare i fiori, le foglie.
      Ha strappato un paio di succoso foglia per il nostro granchio. Lui li ha mangiato subito con grande piacere.

      Удалить