среда, 10 июня 2015 г.

СП Магистерский шар

Да-да, вы не ошиблись: шар магистерский, а не магический
У меня сегодня была предзащита, еще вчера я была похожа на всклокоченного профессора из фильма "Назад в будущее", а сегодня я - счастливый человек. Чуть-чуть доработать доклад, и через пару недель будет настоящая защита магистерской диссертации. 
Ну а пока что покажу свой волшебный шарик, вот он какой чудесный, с моим любимым морским коньком.
Невероятная утилизация цветной канвы и меланжевых ниток. Как говорится, "Остапа понесло":
Диаметр шарика: около 15 см.
Обхват "талии" - 52 см...
На последнем фото - масштаб шарика на фоне фотографии 10х15 см.
26 фрагментов:
12 квадратов 20х20 клеточек по 80-140 крестиков (плюс 40 стежков бэка), 8 шестиугольников и 6 восьмиугольников.



P.s. Предзащита прошла хорошо. Претендую на звание магистра через пару недель.

11 комментариев:

  1. Просто шедевр! Великолепный шарик,чудо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгеша! Он такой пухленький, туго набитый, его приятно держать в руках. Чем-то все же похож на футбольный мяч. Этакий релаксационный мяч.

      Удалить
  2. Отличные новости- предзащита и ее удачное завершение). Уверена и основная защита тоже пройдет на Ура! Ты же умница!
    А теперь про мячик - сказка!!! Очень яркий, красивый, необычный, и идеально круглый! Поздравляю с завершением! Есть чем полюбоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, твои добрые слова согревают меня. Помню, был когда-то тест "Выбери фигуру" - и на выбор предложен квадрат, круг, зигзаг, овал, треугольник. Я всегда выбирала круг. А еще хотелось зигзаг. Так что круглый шар - это точно мне по душе.

      Удалить
  3. Лена, шарик просто супер! Мега позитивный! Яркий и интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, вот и мне он нравится своей яркостью. Теперь он у нас висит на боксерской груше. Всем нравится. Особенно Диме почему-то понравился. Наверное, потому, что он выбирал бОльшую часть цветов ниток в фрагментах шарика.

      Удалить
  4. Очень красивый и яркий шарик получился у тебя! Супер!
    А я вот никак не могу взяться и свой продолжить, хотя скорее даже не продолжить, а начать - только 3 маленьких квадрата пока готово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки! А я вступила в командный чемпионат, чтоб закончить шарик. Вернее, я уже там состояла, просто взяла в работу этот незавершенный процесс. Бывает, в некоторые моменты на людей действует внешний стимул, необходимость отчета раз в неделю. Ну, по крайней мере, на меня внешний стимул (читай "пинок") действует очень хорошо.

      Удалить
  5. Великолепный шар! Очень нравится!
    Лена, я так рада, что ты его закончила! Ведь это я тебя навела на СП, когда узнала, что ты хочешь изготовить что-то подобно!
    И желаю удачной защиты! У тебя всё получится! и мы полетим в космос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Натали, огромнейшее тебе спасибо! Я, на самом деле, очень рада, что изготовила эту поделку - мечтала о ней давно, года два, кажется. Ну, в общем, это сто процентно мой типаж кривулек. Обожаю сборку этих десятков фрагментиков. Пэчворк по мне плачет, видимо.

      Удалить
    2. По диплому отпишусь. Осталась крошечка усилий, и все будет завершено. По крайней мере, теперь после предзащиты я уверена, что завершу это учебное заведение.

      Удалить