воскресенье, 28 июня 2015 г.

27.06.15 Рогейн Сосновоборск

В солнечном городе Сосновоборске, что находится недалеко от нашего Железногорска, вчера состоялся очередной этап кубка городских рогейнов, в котором я непременно решила принять участие. Это был уже второй опыт спортивного ориентирования для меня, а первый опыт описан здесь.
Сосновоборск - город равнин, но леса там предостаточно. Мы бежали по лесным тропкам и перепрыгивали через ручьи, по картофельным полям, перелезали через железные заборы, встречались с собаками, попали на свиноферму.


Мой товарищ Алексей - бежали на этот раз с ним. Он прекрасно ориентируется по карте, и с ним мы пробежали 26 километров за 4 часа... Для меня это самый длинный километраж бега в моей жизни.

Искали мы вот такие красные таблички, и нашли их около 20 штук. 
 
Какой простор! Небо было просто сказочным. Мы бегали в основном по лесу, полям и окраинам, планировали забежать и в центр города, но по времени уже надо было возвращаться. 
Валяюсь на финише без сил:
 Но потом поднялась и чувствовала себя вот так:
 
Наш маршрут. Мне удалось освоить программу runkeeper, которая отслеживает и фиксирует маршрут через gps:
 А вечером мы еще умудрились поплавать в нашем озере при температуре воздуха +21 градус. Сколько была температура воды - не знаю, думаю, что холоднее. Впереди новые свершения. Вы еще не устали от моих спортивных рассказов? Скоро порадую вас вышивкой, я надеюсь.

5 комментариев:

  1. Ой, Лен, так здорово, очень нравятся твои спортивные достижения!
    А мы несколько лет назад гуляли у нас в парке, а там у детишек были соревнования по спортивному ориентированию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это жутко увлекательная вещь - спортивное ориентирование. В этот раз я узнала еще больше всяких обозначений. Вот, например, лысое белое пятно посреди зеленого участка - это поляна. Лес считается по верхушкам деревьев. А этим белым пятном - "поляной" - может быть такой же лес, только трава по шею, кустарники и бурелом. Еще я поняла, как обозначаются линии электропередач. А вот ручьи и тропинки на карте отображены не подробно, что очень жаль. Приходится только догадываться.

      Удалить
  2. Лена, ничего себе маршрутик! Поздравляю, что ты прошла его!
    Я только однажды спортивным ориентированием занималась, на практике по картографии. Не знаю, пробежали мы тогда километр или нет))) На поляне той я плохо смогла тогда по карте сориентироваться, хотя на теоретических занятиях карта - это была моя сильная сторона, а в поле вот нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо! А я всегда думала, что это такое - ориентирование. И даже не представляла себе, что это так интересно. У моей подруги в институте вместо физкультуры было именно ориентирование. Вот повезло-то! А у нас все лыжи были. И какая-то ритмика - это типа бальных танцев. Ну зато я умею танцевать вальс))) Вот только что-то редко пригождается. Про карту: самое интересное, что когда бежишь и смотришь на карту, не всегда в реальности то, что ты ожидаешь. И тем прекраснее сюрпризы.

      Удалить
  3. Очень интересно читать. Рада, что ты так втянулась в это дело и столько удовольствия тебе это доставляет. Молодечек!!!

    ОтветитьУдалить