воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Подсолнухи и моя суббота

Вот такую шикарную сочную картину я решила начать, и вы знаете, цветотерапия оказывает свое чудесное воздействие. Настроение супер!
И вот мои первые крестики:

И еще хотела поделиться. Моя мечта сбылась: с ноября 2014 хожу регулярно на фитнес. Результаты есть: минус 5 кг с августа 2014. Не ем после 18, по возможности. Ну и больше фруктов, меньше булок. 

Моя субботняя тренировка по hot iron, что в переводе означает "горячее железо". Тренируемся со штангами, меняя блинчики разного веса. Тренер успела нас щелкнуть на свой телефон:
А вообще я люблю разные фитнес-направления. В нашем фитнес-клубе не заскучаешь. Всегда что-то новенькое и увлекательное. Скоро сяду на шпагат: осталось 10 см, но это результаты с другого фитнес-направления, на которое я хожу: stretching (растяжка). Здесь я 61 кг месяц назад (сейчас еще меньше: 60 кг.)
А это мои 65 кг в июле 2014 года, еще здесь я не задумывалась, что ПОРА худеть. Да и если бы задумалась, то не знала бы в точности, КАК. А теперь знаю. Еда и спорт.
В фитнес-клубе весна, бум и ажиотаж. А в ноябре, помню, были тренировки и по 1-2 человека. А сейчас 10-12 спортсменок на каждом занятии. Пыхтят все к лету, особенно популярны силовые нагрузки :)

А я сменила размер с 46 на свой любимый 44-й. Думала, это произойдет не раньше осени, а оказалось, что полгода занятий дважды в неделю и небольшое изменение режима питания, и вот уже ощутимый успех.

"Все зависит от нас самих! Вперед навстречу к победам!;)" (с)

P.s. Достала свой любимый плащ Savage 44 размера, бежевый. Носила его всего одну весну. Потом начала толстеть. И два года моей толстой жизни он висел в шкафу. Но сегодня померила, и сел идеально. Красота. Эта весна пройдет на пятерку.

12 комментариев:

  1. Лена, шикарный результат к летнему сезону!!! Оставайся такой же стройной и подтянутой и дальше!!! Подсолнухи великолепные, жизнерадостные!!! И с праздником, Христос воскрес!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину воскрес! Спасибо, Света! Вчера еще открыла для себя заново пробежку. Было здорово! Буду еще и бегать понемногу по стадиону.

      Удалить
  2. Ух ты! Сколько подсолнуха уже вышито! Думаю с этим набором ты быстро справишься! Лена! Молодец! Отлично выглядишь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, благодарю за теплые слова. Вышито уже 1000 кр. на этом фото. А сейчас еще интереснее. Прям живительная для меня картина. Вышиваю подсолнечные семечки, красота.

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с результатом! Моя подруга года 3 назад без фитнеса похудела с 46-48 размера до 44-го. Просто стала есть мясо отдельно от растительной пищи и исключила майонез из рациона)))
    А подсолнух замечательно растет. А почему ты не стала на "родной" черной канве вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Твоя подруга - просто молодчина! Это очень хороший результат. Про разделение белков и углеводов я много читала в свое время, даже пробовала так питаться еще когда с родителями жила. Но потом поняла, что трудно это. Майонез я почти исключила, т.к. обожаю его. Но уже за полгода моя любовь к нему не столь оглушительна, спокойно живу без него по большей части. :)
      Не стала вышивать на родной черной канве: хочется света и тепла. У меня кухня желто-оранжево-тепло-коричневая, туда черное не подойдет. И подсолнухи будут висеть рядом с сочными яркими фруктами, так что решила взять свою любимую белую равномерку.

      Удалить
    2. А как сейчас твоя подруга? Сохраняет достигнутый результат?

      Удалить
    3. Сохраняет, хотя немного прибавила с той поры...

      Удалить
  4. Лена, ты - просто сууупер, всегда тобой восхищаюсь и не устаю тебе об этом говорить!
    Подсолнухи, значит, победили?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твои подсолнухи оказались как раз той самой картиной, которую просила моя душа. И мне очень нравится, что я сменила канву на белую. Кстати, необычное ощущение: никогда у меня в картинах не было столько желтого цвета. Прям солнечно так.

      Удалить
  5. Bellissimo il lavoro che hai iniziato,ma ancora più bello il risultato che hai ottenuto in poco tempo dimagrendo.Hai ragione,basta fare un po' di attenzione al cibo e fare movimento,un pochino di sport,ci vuole determinazione,brava!
    Un abbraccio
    Letizia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Letizia, di sicuro! L'importante è che questo non è un modo temporaneo di vita, e per tutti: cibo e sportivi. Io ero coinvolto, e mi è piaciuto. Pertanto, i risultati, credo, saranno stabili. Un dipinto di girasoli non cessa mai di farmi piacere. Stavo cominciando a ricamare semi neri al centro di un fiore.

      Letizia, точно! Главное, что это не временный образ жизни, а навсегда: еда и спорт. Я втянулась, и мне понравилось. Поэтому результаты, думаю, будут стабильными. Картина с подсолнухами не перестает меня радовать. Я уже начала вышивать черные семечки в серединках цветов.

      Удалить