вторник, 7 апреля 2015 г.

Тихая речка: финал

Всем привет! Вот и закончился мой пейзаж под названием "Тихая речка" от Риолис, который я вышивала в общей сложности месяца три.

Размер картины: 38 х 26 см, 160 х 230 крестиков, 20 цветов. Шерсть, полный крест. 
Бабушка просила вышить ей лес и домик. Но я не удержалась: какой же пейзаж без воды? В общем, тут всего и понемногу, даже горы и розовый закат. Меня умиротворяет этот пейзаж: речка и правда получилась тихой и спокойной. И нет кричащих тонов. Хотя картинка получилась чуть ярче, чем было заявлено на обложке. 

Надеюсь, бабушке понравится: день рождения у нее в мае, так что я как раз успеваю. 

А еще у меня на днях был день рождения, и мне подарили мои дорогие подруги-рукодельницы вот такие подарочки: 

Ольга Lekarov с Вышивалочки прислала мне набор от Lanarte "Backyard Beauties - Dove. Я еще никогда не вышивала ничего этого производителя, будет очень интересный опыт. Мне нравится эта голубка, и ирисы я тоже люблю.
А Лариса (блог "Шить, пошивать, да добра наживать") тоже удивила и порадовала меня вкусностями в красивой цветочной косметичке (шоколадки были съедены немедленно, и до фотосессии не дожили) и наборчиком с очаровательной Совушкой:
Девочки, спасибо Вам большое! Я совсем не ожидала подарков и в недоумении мчалась на почту, чтобы открыть и обомлеть. И главное, в обеих посылках были птички. Может, это знак?

А еще тут рассматривала свои богатства:
Что вышивать дальше - еще не решила: то ли подбить долгострои (квакер-болл, например), то ли взяться за "Верного хаски" от Panna. Одним словом, я в раздумьях. Еще лежат в долгостроях Бенгальские тигры и цыплята на пластиковой канве. А вы как думаете, за что ухватиться?

Дописано позже: и вот еще что откопала. Оказывается, лежало в отдельном пакете, собиралась начать. Этот наборчик мне подарила Наташа ЗолоткоДрагоценное. Схема там была мелкой, потому я уже, видимо, упражнялась с ксероксом и увеличивала ее. Черную канву, знамо дело, заменить на белую равномерку дабы оттенить сочность и яркие краски. О какая красота, сердце екнуло:

14 комментариев:

  1. Поздравляю с завершением пейзажа! И вправду речка тихая!. Так спокойно и уютно становиться когда смотришь на эту картину. А теперь ждем фото оформленной работы.
    А на счет - Что дальше вышивать?, я бы посоветовала закончить начатые работы. Я знаю какие у тебя есть в процессе и они мне нравятся, поэтому хотела бы их видеть завершенными. Например к Пасхе довышивай цыплят. А потом шары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этими цыплятами что-то не то. Там четвертый птЫц нелепый несколько и требует доработки, а мой мозг пока не готов к такому творчеству. А так бы цыплята, конечно, подошли. Снежные шары: они мне нравятся, но увы, я не успела их за зиму доделать, а сейчас снега совсем неохота. Там остались снежинки несколько штук. И шитье (машинка не манит). Подождем, может, зимнего поворота событий.

      Удалить
    2. Но надо подумать, за совет спасибо! А вдруг да цыплята обретут жизнь.

      Удалить
  2. Леночка, с рождения тебя! И поздравляю с завершением пейзажа. Он замечательный. И такой большой, ты еще быстро справилась...

    ОтветитьУдалить
  3. А насчет того, что вышивать - тут тебе решать! Чего сердце просит, то и бери... а долгострои добьются, куда они денутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галечка! Быстро добила пейзаж: за месяц. Но первую половину почему-то шила месяца два. И между половинками картины был перерыв несколько месяцев.
      Что просит душа? Может, подсолнухи эти, которые затерялись в шкафу и чудом нашлись? Думаю. До завтра еще время есть. Я же в командной игре вышиваю, так что надо скорей определяться.

      Удалить
  4. Леночка, с прошедшим тебя !!!
    Пейзаж очень хорошо получился! Думаю, бабушка останется довольна!
    Подарки классные! Мне Лариса тоже похожую косметичку прислала.
    Из всех твоих наборов мне, конечно, больше всех нравится хаски. Но и тигров бы надо подтянуть.
    А с чего начать - твой выбор, главное, чтоб в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я вообще не сразу поняла, что косметичку Лариса сделала своими руками. Позже прочитала у нее в блоге о термотрансферных технологиях, вот это да, до чего технология дошла. Мне тоже больше всех из зверей нравится хаски. Тигры вышиваются в минуты душевного спокойствия, а его сейчас нет. Потому, все же, буду вышивать твои подсолнухи, ибо они дадут как раз те мироощущения, которые я хочу.

      Удалить
  5. Лена, с прошедшим ДР тебя!!!
    Картина у тебя замечательная! Я давно такие большие работы не вышивала... Хотя начатых куча)))
    По поводу - с чего начать, даже не знаю что и посоветовать. Порой хочется закинуть все долгострои куда подальше и начать что-то новое, а то и другой вид рукоделия взять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленулечка, благодарю! Я тоже давно не заканчивала ничего такого большого, дала себе расслабиться во время учебы в магистратуре. И вот почему-то ночью мне подумалось, что надо-таки взять подсолнухи: весна, яркие краски: желтые, синие, зеленые. Это будет второй букет в моей вышивальной жизни. Остальные наборчики тоже буду обязательно вышивать постепенно. Они все мне дороги и все нравятся в той или иной степени.

      Удалить
  6. Очень красивая картина получилась,спокойная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Картина уже в багетке, обещали сделать через неделю. Ура!

      Удалить
  7. Леночка, вышивки у тебя всегда такие чудесные, интересные!!!
    Это же какую усидчивость надо иметь, чтоб такую красоту вышить!!!
    Мои восторги!!!
    Желаю самое главное - ЗДОРОВЬЕ!!!
    А остальное всё приложится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, моя усидчивость компенсируется фитнес-прыгучестью. Скоро сяду на шпагат: осталось 10 см на продольном. С поперечным потруднее.

      Удалить