среда, 11 марта 2015 г.

Тихая речка: горная лихорадка

У меня полным ходом идет работа. С наступлением весны я вновь вступила в весенний чемпионат на "Вышивалочке" после зимнего вышивального отдыха. Осуществив нехитрые математические расчеты, прикинула, что картину дошить можно недель за шесть. Намеченные темпы по 3 тысячи крестиков в неделю дали свои плоды.

Было примерно вот так, только еще немного начато небо справа:
Через неделю вышилось 3000 крестиков:
И сейчас стало (+3000 крестиков):
Ах, как мне нравится! Это розово-голубое небо. Залитые золотыми отблесками лучей верхушки деревьев, а горы, покрытые снегом, шились вообще очень вкусно. Вот что значит, набралась сил на вышивку. Этот пейзаж - самый срочный из всех начатых процессов, его нужно завершить и подарить бабушке. Вдохновляет, что картина рождается прямо на глазах.
Особенно меня порадовали горы, я их даже не заметила, когда выбирала пейзаж, а вот теперь обратила внимание. 

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Галя, спасибо! За долгое время впервые мне нравится вышивать. Наверное, мотивация хорошая. Или то, что картина близится к завершению, подстегивает.

      Удалить
  2. Лена красиво, хочется увидеть эту красоту уже в полном варианте, удачи. Ждем картину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Буду стараться. Сейчас застряла в лесу.

      Удалить
  3. Лена, очень красиво получается! Легких, ровных, быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Надо спешить, за весну или чуть раньше хочу завершить попробовать.

      Удалить
  4. Лен, здорово темп взяла! Молодец!
    А про горы я ещё подумала, когда ты первый раз показала набор и написала, что для бабушки. Я тогда ещё думала, может бабушка жила неподалёку от гор, или хотя бы холмов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какая ты внимательная к деталям, я даже и не увидела. Я как-то целым восприятием вижу картину: мое или не мое, когда выбираю. А мелочи рассматриваю уже в процессе вышивки. Бабушка в раннем детстве жила в Краснодарском крае, и вот там были такие пейзажи, наверное. По крайней мере, я так их себе представляю. А еще тут наложился типично сибирский пейзаж, т. к. сейчас она живет в Сибири. Так что эта смесь и цепляет.

      Удалить