среда, 25 февраля 2015 г.

Мишко-латте и бактус

У меня кофейное настроение. Всегда мечтала попробовать латте с каким-нибудь узором. И вот мне это удалось в кофейне Traveler's Coffee в Красноярске, где я оказалась в эти выходные с подругой Ниной:
Чизкейк "Нью Йорк" манил меня своей загадочностью, ведь не ясно было, что там внутри. Оказалось, что это что-то нежное, потрясающе прекрасное и очень ванильное. Сервис в Traveler's порадовал: быстро. вежливо, ну просто супер. Давно так мне не было хорошо в кофейнях.
А потом мне удалось сделать-таки обещанное фото меня в бактусе. На очереди: фото в фитнес-зале))) Как я это осуществлю - пока не знаю, но хочу. 
Вышивать тоже вышиваю. Достала брошенный процесс. Весна требует свершений. Витамины, что ли, на меня положительно повлияли. ))) Всем отличного настроения!

7 комментариев:

  1. Ой, я тоже в прошлом году три раза аж пила латте с узорамии на пенке. Прикольно, но жалко узор разрушать.
    Бактус классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бактус - моя любовь. Хоть и огрехи в вязании были, но все равно это у меня прям шарф сезона. А насчет узоров: ты не представляешь, как мне жалко было мишку пить, я даже не решилась туда насыпать сахар, чтобы не нарушить красоту. :) Значит, не одна я люблю кофе, это прекрасно. Интересно, можно ли прожить без кофе на одном чае. Пробовала, но все равно возвращаюсь к кофе.

      Удалить
  2. Лена, хорошо выглядишь, красавица :) И бактус тебе идет. Мой более короткий получился.
    Ждем твои процессы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Он еще и теплый на минус 20-30, а у нас этой зимой было очень мало таких морозов. В следующем году, надеюсь, буду носить его чаще. Процесс будет тотально летним.

      Удалить
  3. Лена, красавица, как повезло бактусу ;))
    А я вот никогда не пробовала латте, тем более с рисунком, не порядок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну вот и я так решила, что непорядок, и ты знаешь, мне очень понравилось.

      Удалить
  4. Леночка, передаю тебе наградку http://madewithlovefromary.blogspot.ru/2015/02/blog-post_28.html, если ты согласна)

    ОтветитьУдалить