воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Ах, ты, бедная овечка!

Помните такую песню Алены Свиридовой "Ах, ты, бедная овечка-а-а, Что же бьется так сердечко?" Вот и я вспомнила, когда взяла в руки это очаровательное ретро-создание. Вышивала не я, но тогда кто же? 
История вопроса такова. Увлеклась недавно мама моей подруги вышивкой. Две картинки она сама оформила в рамочки и подарила внучке. А вот третью - овечку - обрезала слишком близко к вышивке. Что тут сделать?
Подруга обратилась ко мне, чтобы я сотворила пинкип для ее дочки. Тем более, что дочурка - овен, как и я. Символично! 
Добавила деревянные пуговки и вышила я стебельки для цветов. Не зря же овечка так мило улыбается: она посреди весны нашла букет вкуснейших полевых цветочков, очень обрадовалась и сейчас их съест.
Вокруг летают птички:
Внизу на бантике весело звенят бубенчики:
Надеюсь, оформление понравится маленькой 2-хлетней хозяйке Анечке. Вот такое совместное творчество анютиной бабушки и тети Лены-дизайнера-оформителя))) 
А овечку мы сегодня брали в лес на лыжную прогулку, и я здорово повеселилась, прыгая с ней во всю прыть))  

13 комментариев:

  1. Очаровательная овечка!!! А птички и цветочки прекрасно дополняют её!!! Лена, а шнур по периметру пинкипа ты пришивала или приклеивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, птички и цветочки случайно увидела в канцелярском магазине. И так обрадовалась, что подумала: без этих птичек точно мне никак не обойтись. Шнурок по периметру пинкипа я пришила зеленой ниточкой. Мне кажется, что клей будет выпирать. Не пробовала приклеивать никогда, в общем.

      Удалить
  2. Позитивная, весенняя подвеска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. brendon, душа уже хочет весны, не то слово))) Я даже начала вышивать летнюю картинку, вернее, продолжать.

      Удалить
  3. Лена! Получилось мило и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибочки! Радуюсь, что удалось передать задумку автора: милое улыбчивое пушистое существо. А пуговки напрашивались туда как-то естественным образом.

      Удалить
  4. Лена, ты молодец, хорошо получилось! И так здорово прибавила яркости картинке!!!
    А пуговицы-птички - ну как их занесло в канцелярский магазин? Ужас! А ведь кто-то их в рукодельном ищет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще никогда в рукодельных магазинах не видела по-настоящему красивых плоских (!) пуговиц, по крайней мере, у нас в Железногорске. Но это, конечно, не идеал рукодельного рая - наш город. :) А я жду твоего фотоотчета по Формуле Рукоделия. Будет он?

      Пуговицы - птички: думаю, пойти еще парочку прикупить, что ли, в запас: красненькую, например. Стоят по 5 рублей.

      Удалить
    2. Лен, отчёта не будет, я и фоток всего штук пять сделала.
      Вот хорошие отчёты:
      Очень подробно в трех постах написала Александрина http://sashkinhouse.blogspot.ru/2015/02/blog-post_12.html
      Вика http://vikawish.blogspot.ru/2015/02/2015.html
      и ещё здесь http://madewithlovefromary.blogspot.ru/2015/02/2015_15.html
      и здесь http://tigra23.blogspot.ru/2015/02/2015.html

      Мне, наверное, надо перерыв сделать в года три, чтоб получать от выставки удовольствие, просто мне кажется, что каждый раз одно и то же...скукота...

      Удалить
    3. Ух, спасибо за ссылочки! Все прочла на одном дыхании. Мне бы точно не было скучно на выставке такого размаха. Тем более, что я ни разу не бывала на таких мероприятиях.

      Удалить
    4. Если вдруг выпадет на отпуск - приезжай, приму тебя в гости! Лучше, конечно, на осеннюю, она считается более богатой. Да и по погоде сентябрь комфортнее, чем февраль.

      Удалить
  5. Как хорошо вписались и птички и цветочки в такой симпатичный пинкипчик! И овечка преобразилась, теперь она стоит на сочном красивом лугу и рядом щебечут птички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Овечкино сердечко потребовало весны, солнышка, птичек и цветов. И пришлось срочно "дорисовывать" :)

      Удалить