воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Вишневый бактус с кисточками

Здравствуйте, мои дорогие читатели! 
Сегодня у меня замечательный день: ведь я связала чудесный вишневый шарф, очень теплый и необычный. У меня такого еще не было. Шарф под кодовым красивым названием "бактус". 
Все было для меня впервые: и прибавка петель спицами, и убавление. И в итоге получился замечательный треугольный шарфик, который я решила украсить кисточками. 

Длина шарфа: 150 см, ширина в центре: 32 см. 
Нитки: YarnArt Crazy Color 100 гр - 260 метров, 25% шерсти 75% акрил. Спицы: 4 мм. У меня ушел почти один моток пряжи.
Вяжется шарфик с азартом и интересом: особенно когда убавляются петли, все ближе и быстрее движешься к финалу. 

Вязала по этому мастер-классу. Кисточки училась привязывать к шарфику здесь.

А как носить такой бактус, можно посмотреть у Нины (блог "Апрельское утро"), где я вдохновлялась. Я пока что слишком бледная: у нас бушует эпидемия гриппа. и меня с детками тоже зацепило. Сфотографируюсь в шарфике, когда приму здоровый внешний вид. Теперь точно пойду на поправку, когда у меня есть такой восхитительный бактус.

21 комментарий:

  1. Лена, скорейшего выздоровления! Связанная модель бактуса - очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. brendon, спасибо! Единственное, пока его не наденешь: у нас слишком жаркая зима в этом году. А еще сегодня ходила к врачу: все у меня хорошо: иду на поправку.

      Удалить
  2. Лена, классный бактус! Очень красивые переходы цвета получились. И кисточки веселые!
    Я тоже вязала бактус два года назад, но мне он не показался удобным в носке... Правда, он маленький получился...и я его подарила.
    Вот думаю, может попробовать связать подлиннее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я вообще кайфовала от переходов тонов: надо же так раскрасить одну нить, это в сто раз круче, чем наши вышивальные меланжи - поинтереснее игра цвета идет. Это очень красивые ниточки, покупала их вместе с Ниной apknopka.

      Удалить
    2. А связать подлиннее можно: в инструкции, по которой я вязала, написано: 130-150 см. У Нины бактус 140 см, тоже, говорит, удобный очень. Но он реально теплый. Я носить буду точно: как -20 градусов хотя бы будет.

      Удалить
    3. Да, я знаю, что там размер можно любой сделать, но у меня тогда нитки кончились, поэтому небольшой получился.

      Удалить
    4. Наташ, ты совершенно права. Нина пишет, что чуть больше мотка ушло, а у меня целый моток. Так что надо побольше ниток. А меня после вязания на вышивку потянуло.

      Удалить
  3. Отличный бактус! Очень интересно получился узор пряжи в платочной вязке.
    Поправляйся! Ждем фото с новым бактусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, ага, я уже иду на поправку, чему сегодня несказанно радуюсь. Узор такой занимательный: идет сплошная длинная нить темно-розового, потом рябь, потом средне-розовый, снова рябь, потом светло-розовый, рябь и по кругу. Вязать не устаешь.

      Удалить
  4. Красиииивый! Я каждый раз, когда порываюсь связать бактус, открываю шкаф и смотрю, сколько у меня этих платочков-шарфиков-палантинов.... На все великие праздники у нас принято дарить эти вещицы ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, шарфов, как и сумок, много не бывает ;-)

      Удалить
  5. Классный! а еще так замечательно, когда вяжешь и кайфуешь! И здоровья ВАм всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Да, здорово, когда рукодельничаешь с удовольствием.

      Удалить
  6. Правда,очень красиво получилось и цвет очень нравится!)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, цвет тут - самое приятное и увлекающее. Пока вяжешь, интересно, что будет дальше. На то и меланж, люблю я такой тип ниток очень.

      Удалить
  7. Лена, какой замечательный бактус получился! очень красивый! Выздоравливайте и больше не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Стараемся во всю. Думаю, надо еще будет как-нибудь бактус-волнорез связать, тоже интересная штука.

      Удалить
  8. Классный бактус!!! И цвет, и кисточки - всё очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я два дня уже его ношу: у нас как раз похолодало, и по-февральски ветрено, и в самый раз. Настроение прям весеннее становится от этого малинового цвета.

      Удалить
  9. А я думаю к бактусу необходимо дополнение - варежки! А так бактус получился симпатичны и практичный. А главное, что ты его носишь!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена бактус получился замечательный и цвет спокойный такой.

    ОтветитьУдалить