вторник, 3 февраля 2015 г.

Блинный марафон 01. Кофейные блины с сыром и зимний лес

Любите ли вы блинчики так, как любим их мы? :)  Я решила вновь поучаствовать в блинном марафоне, на сей раз у Ирины блог Творческая мастерская "Совиный дом":
 Обожаю кофе и сыр, поэтому решила попробовать непременно. Вот они, мои вкусные новые блинчики:
Итак, рецепт от Ирины (черным цветом мои комментарии)
Приготовление:
1. Смешиваем: 200 мл молока + 1 яйцо + 200 г муки + 1-2 ст.л. сахара (я кладу 1)+ щепотка соли + 300 мл кофе (я беру только зерновой, завариваю по ситуации: в турке, в чашке, в кофеварочной машине режим "Каппучино"). - я варила в турке без сахара, как раз получилось 300 мл. Но итоговый цвет получился не особо коричневым, потому добавила туда еще пару чайных ложек какао. 
Взбивать ничего не нужно, просто аккуратно перемешиваем, чтобы не было комочков.
Сыр (я беру тот, что хорошо плавится, в это раз был "Гауда") режем тонкими полосками. - у меня был российский. 
2. Прогреваем сковороду, смазанную растительным маслом. Т.к. в тесто масло не добавляется, обычно после 5-ого блина я её ещё раз смазываю. - я добавила 2 ст. ложки растительного масла прямо в тесто, и блинчики снимались со сковородки идеально. 
3. Выпекаем блинчики: первая сторона готова, когда по всей поверхности лопнут пузырьки и она как бы "подсохнет" (секунд 5-6 на полной мощности плиты), далее переворачиваем и сразу на одну половинку кладём кусочек сыра, заворачиваем второй половинкой сыра, обжариваем с 2х сторон (по 2-3 секунды на полной мощности). - это было очень увлекательно.
4. После готовности я обычно складываю блинчик ещё раз.


Так как сыра я в каждый блинчик положила немного, то выглядело на срезе это вот так:
Но я решила подстраховаться: вдруг дети не станут есть кофейные блины. Все-таки кофе же. Постряпала еще на 1 литр обычных классических блинов:
И что вы думаете? В итоге с большущим удовольствием были съедены и белые, и кофейные. Так что кофейным блинам с сыром ставим твердую пятерку. 
Интересно, какой рецепт будет дальше. Подождем 15 февраля.
Вдохновлялась на СП у Натальи (блог "Золотые брызги").


Ну а после блинчиков - в лес, пробовать новые лыжи: 
Оказывается, у нас в городе супер лес и супер лыжня. Вот самая крутая гора, я так и не решилась с нее съехать. Ощущение, что стоишь наверху, как на краю водопада, и не видишь саму гору внизу. В итоге пошла в обход по сугробам сквозь березки. И потом снизу сфотографировала горку. В следующий раз надо будет рискнуть и съехать с нее. Летом тут велотрасса. И Дима говорит, что с тренером они на великах съезжали с этой жуткой горы. Не представляю...
 Пронзительно голубое небо и сосны, сосны...
Следы невиданных зверей:


9 комментариев:

  1. Лена, как здорово, что вам понравились блинчики!!! Необычно и вкусно, правда?
    Лес у вас шикарный!!! Ух, прогулялась бы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А они мне еще по рецепту и по твоим фото еще с первого взгляда понравились. Честно: не рассчитывала, что моим детям кофейные придутся по вкусу, потому и подстраховывалась обычными. Но - чудо! - понравились, еще как! А сыр тянется, вкуснотища!

      Удалить
  2. Зимний лес зачаровывает, а кофейные блины подгоняют поближе к кухне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. brendon, представляете, налопался блинчиков и в лес? Красота!

      Удалить
  3. Лена, я очень рада, что Вам понравился мой рецепт :-) Спасибо за высокую оценку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вам спасибо за рецепт! Жду следующего с нетерпением.

      Удалить
  4. Лена, блинчики завлекательные, надо попробовать... сначала у Наташи посмотрела на них, потом у тебя полюбовалась... Где бы время выкроить? ))) В лесу хорошо... мы с мужем в выходные подумали на лыжах покататься, но не нашли в нашей "деревне" прокат лыж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, Нинуль, засмотрелась на наташины блинчики, и они у меня сразу попросились на сковородку. Купила молока и в ближайшие выходные испекла, как только улучился свободный момент. Пока не испекла, не успокоилась.
      На "лыжи" - это очень здорово. Но еще можно и просто по лесу прогуляться.

      Удалить
  5. Сколько снега! А блины на вид очень вкусные, привези попробовать?

    ОтветитьУдалить