среда, 28 января 2015 г.

Про нашего краба пишут в газетах!

Свершилось. Про нашего Флинта написали статью. Моя знакомая журналистка Татьяна из газеты "Аргументы и факты на Енисее" побывала как-то раз у нас в гостях, и ее очень сильно заинтересовал наш радужный краб. А спустя некоторое время она захотела написать статью о необычных питомцах нашего города, и мы с Димой дали ей интервью. :) Вот эта статья: можно открыть ее в новой вкладке, и она откроется в большом размере. 
Было очень интересно отвечать на вопросы про краба: 
- Какие трудности связаны с содержанием этого питомца в домашних условиях?
- Чем он питается?
- Как его зовут?

А еще в статье Татьяна пишет про владельцев обезьянки и морских свинок, которые тоже живут в нашем городе. Интересно, особенно про обезьянку. А одна моя родственница однажды держала дома змею: тогда я думала, что никогда не заведу себе такого странного питомца. И вот, пожалуйста, дети творят чудеса. 

А еще мне в глубине души хочется давно и сильно джунгарского хомячка. Или собаку. Но понимаю, что это будет потруднее, чем краб. 

Хомячки, говорят, очень хорошенькие, но мало живут. (Краб будет жить у нас, как я надеюсь, около 3-5 лет, т.к. в природе он живет примерно лет семь). А с собаками надо гулять... В любую погоду. Это не каждому под силу. 

Фотографий, где мы держим крабика на руках, у нас в семейном архиве пока нет: он у нас довольно дикий. И верстальщик решил найти фото краба в интернете, правда, это не тот краб: у нашего оранжевые ноги и фиолетовое тело. Вот он, наш краб, присел на ракушку, отдыхает:
Ну это мелочи, думаю. Главное, что в самой статье написано о нашем увлечении в позитивном ключе.

12 комментариев:

  1. Лена, как интересно :) Давно уже он у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, он у нас уже полгода. Выбирали как неаллергичного питомца и очень радуемся ему.

      Удалить
  2. Оооо!!! Вы теперь знаменитости!!! Да и что там обезьянка, если есть такой чудесный краб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, а мне часть статьи про обезьянку больше всего понравилась. Кстати, на выходных я проведала бывшего соседа нашего краба. Он исчез из зоомагазина. Вот так боевых товарищей, откусивших друг другу по лапе в бою, разобрали хозяева по домам.

      Удалить
  3. Лена, ого! Поздравляю!!!
    Хотя, конечно, газетчики меня поражают - неужели нельзя было взять фото именно вашего краба?(((( Вот лишнее подтверждение, что журналистика лживая штука!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну представь: я им отослала пять штук фотографий самых лучших. Но верстальщик решил иначе. Однако, мог бы ведь и осознать цветовую гамму краба. Или набрать в поисковике не "краб", а "радужный краб". А так они опубликовали Дандженесского краба: http://alaskaseafood.ru/category/shellfish/dungeness-crab-shellfish/

      Удалить
    2. Но все равно несмотря на этот фотоляп, статья мне очень нравится: написано по-доброму. Как мало в журналистике позитива, а это самый настоящий позитив. Мы даже распечатали ее в цветном виде и отнесли в школу на классный час.

      Удалить
    3. Позитив - это да, согласна!
      Кстати, возможно, верстальщик и не читал статью вовсе...

      Удалить
    4. Лен, ну всё равно ваша зверушка самая необычная, самая любопытная!
      А с обезьянкой я бы повесилась!!

      Удалить
    5. Спасибо, Наташ! Мне, кстати, вспомнилась еще одна история про козу. Бабушка рассказывала, что ее знакомые в деревне держали козочку, и вот это еще похлеще обезьянки: она рогами сдирает белье с веревки. Скачет по лестницам на чердак и обратно.

      Удалить
  4. О! о вас уже в газетах пишут! Замечательно! Краб ваш теперь популярная личность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще про него удобно писать доклады в школу, пригождаются наши наблюдения, которые мы ведем. На днях даже на английском Дима сделал презентацию на тему "Мое любимое животное".

      Удалить