четверг, 29 января 2015 г.

СП Магический шар Этапы 4,5,6

Ух, мчусь на поезде, догоняя паровоз. Отстаю, но не сдаюсь. Охота дошить свой магический шар, который мы уже должны закончить шьем в СП в блоге "Хомячок". На этапах 4-6 нужно было вышить восемь шестиугольников с разными узорами.
Узорчик 1 - квадратные лабиринты, как я их назвала. Напомнили мне лабиринт предыдущего этапа, вышивать понравилось. Меланж был розовый и голубой:
Узор 2 -  желтые розы "Одуванчики". Милый сюжет, но не зацепил. Наверное, я придирчиво отношусь к цветам в вышивке: редко какие мне нравятся. Зверей люблю гораздо больше.
Узор 3 - Шоколадные апельсины. Вот если бы не любимый мой кофе и апельсин, то не знаю, с чем бы была ассоциация.  Желтый чуток бледноват, но все равно в реальности выглядит вкусно. 
Узор 4 - Цветочки с фейерверками - желто-оранжевый и розово-красный мультиколоры. 
Тут я поняла, что дальше надо что-то менять. Совсем менять. Ведь впереди оставалось еще четыре фрагмента, а узоры без сюжета меня не зажигали.
И понеслась душа в рай!
Узор 5 - Знакомьтесь: Совушка! Даже бэк дорисовала. Чуть-чуть похожа на КотоСову, но все равно хорошенькая:
6 - Романтические птички на дереве. С удивлением обнаружила, что и в этапе, предложенном в СП, эти птички были. Вышила на одном дыхании:
Фрагменты 7 и 8: Олень и Мельница. Олень был просто песней. Как же это здорово - вышивать белым по-красному, всегда мечтала попробовать это рождественское сочетание. А вот мельница задала мне задачку: три раза путалась в ступеньках лопастей. Но все равно думаю, что не зря выбрала этот глубокий синий меланж и оранжевый моноцвет. В окошках мельницы горит свет, а в облаках апельсиновое зарево солнечных лучиков.
Ну вот, с улыбкой заканчиваю этот этап, потому что смогла внести свою нотку. 
Впереди последний рывок: 12 квадратиков 20х20 крестиков. Глядишь, к весне и соберется мой шар, как я и планировала.

10 комментариев:

  1. Леночка, очень нравятся твои "живые" фрагментики!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и мне они больше всего нравятся, ведь вышивалось с большущим удовольствием. А вот узорчатые как-то оставили меня равнодушной. Интересно, как я справлюсь с квадратами? Там сплошь узоры.

      Удалить
  2. Лена, твой шар похоже будет самым ярким и оригинальным из всех, что я видела )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, будем надеяться)) Я сегодня с утра уже пробовала представить себе расстановку фрагментов в будущем шаре. Интересно получается, такая "геометрия" мне по душе.

      Удалить
  3. Очень интересно! Представляю какой красивый будет шар!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибочки! Будем надеяться. Я сейчас в раздумьях, что бы такое вышить на 12 квадратиках 20х20. Если ничего не найду, то буду шить, как предложено по схемам СП.

      Удалить
  4. Лена, я судорожно начала пересматривать все эти этапы, думала, что сову, мельницу и оленя пропустила!!! Оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это я самоуправству дала волю))) А как тебе квадраты вышиваются?

      Удалить
  5. Вижу медленно, но верно движется магический шар! замечательно! У тебя будет необычный и очень магический шар!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, спасибо! К весне сооружу, надеюсь.

      Удалить